ТОО Выставочная компания

Михаил Богомолов - генеральный продюсер музыкального канала . Осень в столице завершается грандиозным событием в мире моды. Это . Свои коллекции"Весна, Лето" представляют семнадцать ди , Одежда, Мода, Ритейл, интернет-мегезин, Дизайн, Неделя моды в Лондоне, которая пройдёт с 15 по 19 сентября, впервые в истории ведущих международных показов будет проводиться без использования меха в каком бы то ни было виде, сообщает Теги: Лондонская неделя моды, Мех, Мода, Одежда, защита животных Известный грузинский дизайнер В рассказал о своих впечатлениях от казахстанской моды и поделился мнением о применении национальных мотивов в современной моде, передает корреспондент Теги: , Мода, финансы Ожидаемые премьеры недели за Афиша, Ожидаемые премьеры недели за

Женские блузы и рубашки

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных Важный этап организации такого бизнеса — поиск помещения под свой магазин. Как уже было замечено, работать можно и вовсе на территории рынка в своей палатке или небольшом магазине, но это трудно назвать серьёзным бизнесом. Это вообще трудно просто бизнесом назвать. Поэтому стоит рассматривать вариант открытия сначала хотя бы небольшого магазина, но в проходимых местах, где постоянно бывает большое количество потенциальных клиентов.

Бизнес-леди отдают предпочтение более сдержанным моделям приталенного силуэта от Zalora, , adL и Jennyfer. Для корпоративного .

Действительно, это одна из тем, в которой мы отлично разбираемся: Мы знаем, сколько не жалко отдать за дизайнерское платье, а в каких случаях цены однозначно завышены. Но ведь сейчас магазины одежды на каждом углу: Как избежать конкуренции и успешно реализовать свой бизнес-проект? Ответы на самые важные вопросы о создании магазина на дому в Казахстане читайте в нашей статье.

Решите, какую именно одежду вы хотите продавать: Также нужно решить, какому ценовому сегменту будет принадлежать ваш магазин: Лучший способ борьбы с конкурентами — не вступать в нее.

Новые для Казахстана бренды привезли 65 зарубежных компаний. Диктует тренды на выставке в этом году Италия - половина стендов занята итальянской одеждой. Свою продукцию привезли и французы, и турки, соседи из России и Беларуси, по одному стенду - от Туниса, Германии и Испании. Если в прошлом году С проходила в формате ярмарки, то на этот раз гости целенаправленно приехали в поисках ритейлеров в Казахстане.

Модно быть здоровым, позитивным, стильным. Мода - это бизнес, обыденность, повседневность, то, что мы каждый день надеваем.

Тяжёлое машиностроение, Точное машиностроение, Автоматизация, стандартизация и информационное обеспечение процессов, Сварочное оборудование, технологии и материалы — Усть-Каменогорск Международная выставка — Усть-Каменогорск оборудования и технологий горнодобывающей, металлургической, угольной и энергетической промышленности в Усть-Каменогорске, Казахстан Время проведения: Горная промышленность , Машиностроение промышленное оборудование , Энергетика, р сурсосбережение , Металлургия и металлообработка Выставочный центр: Дворец спорта имени Б.

Добыча, Горная разработка, Горнодобывающее оборудование, Горное дело, Горное оборудование, Угольная промышленность, Машиностроение, Металлургическое оборудование, Промышленное оборудование и технологии, Промышленные услуги и обслуживание, Энергетика, Энергетическое оборудование — Павлодар Международная выставка -Павлодар оборудования и технологий горнодобывающей, металлургической и энергетической промышленности в Павлодаре, Казахстан Время проведения: Горная промышленность , Машиностроение промышленное оборудование , Энергетика, ресурсосбережение , Металлургия и металлообработка Выставочный центр: Мода, одежда, обувь, Детские товары и игрушки, аксессуары Выставочный центр: Детские товары, Детское питание, Игрушки и игры, Товары для беременных, Детская мода, Детская одежда Основная деятельность БКТП направлена на оказание всесторонней помощи в создании и расширении торгово-экономического и научно-технического сотрудничества между бизнесом Республики Болгария и Республики Казахстан.

Сотрудничество БКТП с организациями третьих стран основывается на двусторонних соглашениях.

Современный модельный бизнес в Казахстане.

Офелия Жакаева Модная индустрия активно и успешно развивается. Появляются яркие звезды, в том числе изредка и на казахстанском небосклоне. Однако говорить о каких-то серьезных прорывах и в целом о динамичном развитии отрасли — не приходится.

Как байер мировых fashion-брендов в Казахстане, я, естественно, Ведь модный бизнес - такой же бизнес, как любой другой.

Два с лишним месяца студенты последних курсов и выпускники высших учебных заведений разных специализаций, разделенные на 5 творческих команд проходили обучение бизнес-курсу в мире моды. Участники всех пяти команд горды результатами 8-недельной работы и высоко оценивают представленную организаторами возможность попасть в число тех 25 счастливчиков, которые во время обучения могли развить свой профессиональный талант и разделить страсть к индустрии моды.

По окончании курса, участники проекта представили на суд общественности не только коллекции одежды и аксессуаров, созданные во время обучения, но также пытались привлечь внимание посетителей именно к своей марке. К сожалению, этого не хватило некоторым участникам проекта, хотелось, чтобы в создании и презентации продукта были задействованы все представители, а не только дизайнер. Также у некоторых команд до конца не были проработаны цены товаров, условия продажи и ухода за ними. Свое мнение о программе обучения"8" высказали также президент Балтийской федерации моды Елена Страхова , экспортный проектный менеджер Латвийского агентства инвестиций и развития Алисе Барвика, менеджер центра развития бизнес-инкубатора Таллинн, Эстония и одна из соавторов проекта Хелен Пиир , а также руководитель проектов Латвийской академии художеств Мара Адиня.

Я верю, что мы о них еще много услышим", делится мнением Хелен Пиир.

Все об ИТ в Казахстане

Даты проведения— апреля г. Место проведения — г Астана, Гостиница , 2 этаж. Сайт мероприятия — :

С течение времени мода меняется. В Республике Казахстан, например, в начале двадцатого столетия было модно носить.

Потребительская панель Ваш бизнес — это ваши потребители. Поэтому вам просто необходимо понимать своих потребителей, если вы хотите находить возможности для дальнейшего роста и быть уверенными в том, что ваши продукты и услуги отвечают их потребностям. является единственной международной компанией на рынке Казахстана, которая предоставляет данные Потребительской панели, используя, продолжительную выборку с года. Наше международное исследование предоставит вам ценную информацию о ваших потребителях: Наше исследование покрывает все торговые каналы, включая открытые рынки, уличную торговлю, интернет и сетевые продажи.

Полная информация о каждой покупке записывается в дневник и попадает в нашу базу данных, по всем категориям у нас имеются исторические данные с года. При помощи наших аналитических инструментов мы подбираем специальное решение для каждого клиента: Анализ потерь и приобретений — показывает переключения объёмов от одной марки к другой Анализ миграции покупателей дает информацию о проценте новых, повторных и потерянных покупателей и их важность в выражении натурального объема или денежного эквивалента.

Описывает демографический портрет каждой из групп. Мы выявляем ключевые потребительские тренды и используем сегментацию потребителей для точного определения целевой аудитории и поиска рыночных возможностей, а также помогаем вам разработать практические стратегии роста. Аудит розничных продаж Под давлением рынка производители и ритейлеры должны постоянно разрабатывать продукты и услуги, которые максимизируют продажи и прибыль, и заставляют покупателей возвращаться.

Здесь успех зависит от доступности самых актуальных данных о розничных продажах и понимания того, какие продукты и услуги пользуются спросом на рынке, а какие — нет. С этим пониманием компании могут создавать четкие стратегии коммерческого роста и повышения рентабельности инвестиций.

Интернет-магазин детских товаров

Сфера развлечений и общественного питания. Выпуск товаров широкого потребления, пользующихся большим спросом. Печать рекламных буклетов, визиток, плакатов. Пошив одежды и текстильных изделий для дома.

В Актау 18 и 19 мая пройдет масштабный Aktau Fashion Weekend Дарья Ядерная - ведущий бизнес-консультант в индустрии моды.

К этой части Недели моды всегда был неизменный зрительский интерес. В центре внимания не только экологичные ткани и производство, но и образ жизни и мышление. И здесь можно познакомиться не только с оригинальными изделиями дизайнеров, но и с технологией их создания. Сейчас в моде комфортная, экологическая и удобная одежда. Это счастливая возможность послушать советы профессионала высочайшего класса. И наверняка встреча с ним поможет нашим дизайнерам в дальнейшей работе по развитию своего бренда.

И, кстати, вход на мастер-класс Джованни Оттонелло свободный. И еще для столичных модниц и стильных людей до 25 ноября работает крупнейший официальный шоурум , где представлены казахстанские и зарубежные дизайнеры. Из креативных новостей Недели моды можно назвать два новых проекта. Это конкурс молодых дизайнеров , который будет проходить ежегодно, и , где можно будет пройти обучение у лучших профессоров . Финалисты конкурса представили свои коллекции, которые удивляли не только креативностью, но и изысканностью на второй день показов.

-маркетолог ( бизнес)

Женский бизнес в Астане: Раньше я работала в корпоративном секторе по найму, у меня получалось строить карьеру, и все было хорошо. Потом я вышла замуж и оказалась в декретном отпуске. Тогда пришло понимание, что работающие, занятые женщины хотят выглядеть красиво и современно, и эта ниша в Казахстане свободна. Я постаралась эту нишу занять. Начинали мы с подругой, Розой, которая через полгода перестала заниматься проектом из-за того, что она была беременна двойней, а у нее уже было двое детей.

Женский журнал [Вумен ру] читать онлайн - звезды, мода, красота , любовь, секс, гороскопы, психология, дети и здоровье.

Художник, дизайнер одежды, балансирующий на грани истории и современности, классики и авангарда, с крепкими национальными корнями и свободным мышлением космополита в самом лучшем понимании этого слова. Ее разнообразное творчество - живопись, модельные коллекции, гобелены, керамика, куклы - пронизано теплом и переливами красок родной земли, проникнуто огромным чувством любви к своей родине, гордостью за историю и культуру Казахстана, которые, по ее мнению, должны быть увидены, услышаны и признаны в мире.

В перерывах корреспонденту Казинформа удалось поговорить с Балнур Асановой о судьбах отечественной -индустрии, о положении художника, о культурных ценностях нашего общества и многом другом. Нет пророка в своем отечестве Самореализацию, как ни печально, я получаю не здесь, на родине, а за рубежом. И это судьба многих творческих личностей в Казахстане, которые стали известны в нашей стране только после того, как были признаны за рубежом.

И, если бы я не выезжала с выставками за рубеж, то, как творческий человек, давно уже не работала бы. Почему у нас нет дизайнеров, которые могут выйти на международный уровень? Да просто они ломаются от того, что не выдерживают психологического прессинга. Я со всеми общаюсь, знаю ситуацию.

Мода как бизнес: интервью с консультантом по технологиям Сисси Джонсон

И это не весь список продукции. Академия не только разрабатывает теоретическую базу, но и имеет собственные мощности для производства и реализации своей продукции. Именно это и наделяет её титулом законодателя казахстанской моды.

Министр транспорта проинспектировал МУП «Керчьгортранс». Сергей Карпов проинспектировал ГУП РК «Горавтротранс» в Керч.

Ведь, как говорится, им в ней побеждать! Был объявлен тендер с двумя лотами - классическая парадная форма, в которой спортсмены пройдут на церемонии открытия, и спортивная форма, в которой казахстанцы будут непосредственно выступать на соревнованиях. В тендере приняли участие пять компаний. После серьезных и жестких смотров, показов, презентаций было решено, что классическую парадную форму создаст Дом моды Куралай Нуркадиловой, а спортивную - компания .

Дизайн формы был уже утвержден, вовсю шел пошив коллекции. Эльмира - известный в Алматы байер популярных мировых брендов одежды. В ее бутике своевременно появляются новейшие коллекции мировых производителей.

Звездный бизнес: чем владеют казахстанские знаменитости?

Вероника, у вас есть возможность сравнить подход к бизнесу за рубежом и в России. Где вам работать легче и понятнее? Есть ли какие-то явные недостатки у ведения бизнеса в России по сравнению с Великобританией?

Республика Коми Бизнес-журнал. В последнее время на телевидении вошли в моду передачи «страшилки» о засилье опытом работы по выпуску молочных продуктов, которые по достоинству оценены покупателями РК.

Причем, Китай и Турция поставляют к нам преимущественно небрендовую одежду. ласть попыталась исследовать рынок -ритейла и спрогнозировать приход новых игроков: По данным исследовательской компании , в году рынок вырос до 1,6 млрд. Это случилось во многом благодаря увеличению числа торгово-развлекательных центров и созданию выгодных арендных ставок на торговых площадях, кроме того, необходимо отметить и растущую покупательскую способность. Однако в последнее время на рынке создается все больше условий для цивилизованной торговли, что увеличивает процент легального товара за счет привлечения большего числа зарубежных -ритейл компаний.

Но есть и другие бренды, которые предпочитают осваивать рынок не через большие компании, а через индивидуальных предпринимателей. Примечательно и то, что перед выходом на казахстанский рынок, многие бренды пробуют себя в России и только потом приходят к нам. В наибольшей степени, внимание -ритейл компаний сосредоточено на больших городах — Алматы, Астана, Караганда, Шымкент.

ИСТОРИЯ УСПЕХА бизнеса по продаже женской одежды. История успеха магазина выпускника БМ (отзыв о БМ)