На Туапсинский НПЗ доставили крупнотоннажное оборудование для установки риформинга

Туапсе - город Воинской Славы Период Великой Отечественной войны является одним из наиболее героических в истории города Туапсе. Война пришла в город с самых первых ее дней. Город превратился в гигантский эвакогоспиталь, ежедневно по два-три теплохода приходили в Туапсинский порт с тысячами раненных на борту. Все больницы, школы, здравницы, детсады и пионерлагеря были переоборудованы под госпитали. С июля года по июль года порт Туапсе принял раненых солдат и офицеров — тысяч, эвакуированных граждан — тысяч, 11 детских садов и яслей — детей. Жители города записывались в отряды противовоздушной обороны и санитарные дружины. Только в первые три дня войны в городской военкомат было подано заявлений от добровольцев. Железнодорожники и портовики перешли на круглосуточную работу.

120 лет роста. Туапсинский морской торговый порт

Отправной точкой перехода к практической реализации этих планов можно считать год, когда были сделаны первые шаги к отмене тарифного регулирования. С учетом длинного цикла и капиталоемкости портового бизнеса, у стивидоров, появилась возможность вкладываться в развитие с прогнозом в лет. Такие программы, направленные на увеличение объема производства основного вида деятельности, были разработаны и в Туапсинском морском торговом порту.

В рамках общей летней программы был разработан ряд проектов, затрагивающих все направления деятельности порта. Сроки их реализации и, соответственно объемы работ и инвестиций по годам, были определены с учетом существующей на тот момент и прогнозируемой конъюнктуры рынка.

1 день назад Денис Паслер и Андрей Козицын обсудили инвестиционные программы развития предприятий и Это объемные и многоплановые программы развития . Сегодня на территории Мурманского морского торгового порта . В Туапсинском районе стартовала весенняя призывная кампания.

Обращается внимание на недостаточную инвестиционную привлекательность региональной экономики, высокий уровень инвестиционных рисков, несовершенство существующей системы отношений, в том числе информационных, между федеральными и региональными органами власти. Рассматриваются перспективные направления привлечения иностранных инвестиций в экономику Адыгеи. Структурная трансформация народного хозяйства в России не являются самоцелью. Опыт других государств, в разное время и с различной степенью успешности преодолевших этап экономических преобразований, свидетельствует, что по-настоящему позитивным результатом реформ можно считать лишь выход экономики на траекторию устойчивого роста.

В нынешней ситуации это немыслимо без привлечения в нее очень значительных инвестиционных ресурсов. Однако, за годы реформ ни на общем народнохозяйственном, ни на региональном уровне снять наиболее острые проблемы, препятствующие активизации инвестиционного процесса, так и не удалось. Инвестиционный кризис охватил большинство регионов страны, все сферы ее экономики, стал одной из главных причин замедления процесса стабилизации и экономического роста.

Соответственно первостепенными задачами стали разработка эффективного механизма государственного воздействия на инвестиционную деятельность, определение возможностей и путей взаимодействия участников инвестиционного процесса, более полное использование в нем экономических стимулов. Неравномерное развитие региональной экономики в Российской Федерации придает инвестиционной деятельности в регионах особое значение.

В разных регионах она не может быть строго идентичной. Ее разнообразие по приоритетам и масштабам инвестиций предопределяется различием, а иногда и диаметральной противоположностью природно-географических, социально-экономических и других региональных факторов. Но группировка типовых вариантов активизации инвестиционной деятельности в регионах необходима и возможна.

Певица Алсу с дочкой Микеллой. Личная страничка героя публикации в соцсети Изменить размер текста: Для нас оно ничем не отличается от любого другого кейса, кроме повышенного внимания к нему со стороны общественности, - сказал Илья Сачков. По его словам, значительная часть результатов уже получена: Сроки полного завершения работ с нашей стороны остаются прежними:

Железнодоро жный тра нспорт в Росси и — одна из крупнейших железнодорожных сетей в .. В конце года в рамках программы по разделению регулирующих и когда начала действовать инвестиционная программа правительства, . год — Ростов — Краснодар — Туапсе; Юровский — Анапа.

Туапсинский МТП в году на реализацию инвестпрограммы направит ,2 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба ТМТП. Так, более ,5 млн руб. В рамках направления планируется размещение заказа на строительство портального крана грузоподъемностью до 40 тонн для работ на погрузке угля, монтаж и ввод в эксплуатацию крана-манипулятора с грейфером, что позволит увеличить производительность при выгрузке углей из вагонов.

Также в текущем году планируется приобретение 5 автопогрузчиков на замену отработавших свой срок эксплуатации, и 5 новых грейферов. Кроме того, компания продолжит модернизацию портового флота, который планируется пополнить еще одним уникальным многоцелевым судном, совмещающим функции буксира и противопожарного судна. В году на его строительство будет направлено более ,7 млн руб.

Помимо этого будет проведено переоснащение портовых судов спасательными средствами. На работы по модернизации систем пожаротушения и повышение уровня экологической безопасности нефтеналивного района планируется направить35 млн руб. В прошлом году были установлены современные системы обнаружения и локализации очагов возгорания и проливов нефтепродуктов. Следующим этапом станет оборудование нефтеналивного причала так называемыми откидными гаками, обеспечивающими возможность быстрой отшвартовки и отвода танкера при возникновении пожара на нем или на причале.

Также инвестиционной программой года предусмотрено приобретение вспомогательного оборудования для обеспечения безопасности порта 28 млн руб. Еще одним проектом в рамках программы развития является строительство газопровода и перевод котельных на природный газ. В году будет реализована основная часть вложений по проекту — около 16 млн руб.

Зерновой терминал порта Туапсе выделен из состава компании ТМТП

Туапсинский порт инвестирует в развитие более млн рублей инвестиции пойдут в первую очередь на увеличение перевалки сухих грузов. Сегодня парк перегрузочной техники ТМТП состоит из 28 портальных кранов грузоподъёмностью от 10 до тонн, а также 60 погрузчиков и бульдозеров. Грузооборот в году составил 14,1 млн тонн. Пропускная способность нового грузового комплекса составит до 1 млн тонн в год генеральных грузов.

В году на финансирование инвестиционных программ АО"Туапсинский морской торговый порт" (ТМТП, входит в UCL Holding).

Транскрипт 1 Наименование показателя Инвестиционная программа СЕМ Бюджет по финансированию капитальных вложений АО"Туапсинский морской торговый порт" на год форма 3-а тыс. Капитальные вложения на год, тыс. Ожидаемые конечные результаты реализации инвестиционной программы, в том числе: Экономический эффект, тыс.

Форма 3-б за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ тыс. Итого инвестиции Стивидорная деятельность по перевалке сухих грузов, в том числе: Январь Декабрь Капитальное строительство, в т. Май Декабрь реконструкция модернизация , в т. Май Декабрь перевалке зерновых культур перевалке скоропортящейся продукции начало Срок реализации окончание Расходы на реализацию инвестиционной программы, всего тыс.

Январь Декабрь Капитальные вложения в поддержание существующих мощностей Январь Декабрь 3 2. Стивидорная деятельность комплекса по перевалке нефтеналивных грузов, в том числе: Декабрь Март Капитальное строительство, в т. Декабрь Март реконструкция модернизация , в т. Декабрь Март Капитальные вложения в поддержание существующих мощностей Декабрь Март Портовый флот, в том числе:

Туапсинский морпорт в 2020 году увеличит инвестпрограмму в 2,6 раза

На Российском инвестиционном форуме в Сочи Туапсинский район представляет проект строительства марины в поселке Джубге Муниципалитет вошел в состав Черноморской экономической зоны Краснодарского края и представляет ряд инвестпредложений, крупнейший из которых — проект строительства порта-марины для парусных и моторных маломерных морских судов в поселке Джубге. Свои проекты Туапсинский район презентует в таких секторах, как санаторно-курортный и туристский комплекс, социальная и потребительская сфера, транспорт.

В Джубге планируют построить причалы для моторных яхт, катеров и лодок, плавучую бункеровочную станцию, оградительный мол, гостиницу, ресторан, службу спасения, закрытую стоянку для яхт, ремонтную мастерскую, автомобильную стоянку, а также яхтенный клуб и парусную школу. Необходимый объем инвестиций — более одного миллиарда рублей.

Грузооборот порта Туапсе снизился на 8,2 % и составил 17,7 млн тонн .. НМТП продолжает реализацию инвестиционной программы.

Использование термостойкого провода позволит снизить колебания проводов при ветре и опадании гололеда, снизится аэродинамический коэффициент. Благодаря уникальной конструкции провода предотвращается налипание снега и образование наледи. Провод не подвержен коррозии. Всего смонтировано 82 км провода. При реконструкции линии применены усиленные опоры. Всего на линии установлено опор. Все анкерные опоры усилены утолщенным поясным уголком, который повышает устойчивость линии в сложных погодных условиях Краснодарского края.

Толщина поясных уголков превышает толщину уголка обычной опоры в три раза. В горных условиях Туапсинского района при большей протяженности пролетов данное решение будет способствовать стабильной работе энергообъекта. Кроме того, на линии электропередачи установлено 10 датчиков автоматизированной информационной системы контроля гололедных нагрузок.

Система позволит оценивать степень гололедной нагрузки дистанционно, а также в режиме реального времени проводить мониторинг температуры оптического кабеля в процессе плавки.

Туапсинский порт инвестирует в производство более 740 млн рублей

Россия потеряла многие выходы на рынки зарубежных стран, потребность в грузообороте была, возможностей было намного меньше. В этих условиях порт вступил в новую сферу экономических рыночных отношений. ТМТП продолжал работать, принимать грузы и решать социальные задачи. Год от года увеличивающийся поток груза требовал обновления перегрузочной техники и модернизации портового флота, реконструкции причалов и складских помещений, строительства новых производственных мощностей.

Это был важный шаг в оснащении порта новейшей техникой, позволивший принимать современные суда. Переход к масштабным изменениям стал возможен позже, отправной точкой стал год, когда порт вошел в состав — международную транспортную группу.

бюджетное учреждение «Администрация морских портов Черного моря». Форма № 3-а. Инвестиционная программа СЕМ на период гг.

В этом направлении Азово-Черноморским бассейновым филиалом, а ранее Ейским, Таманским и Туапсинскими филиалами предприятия, в рамках осуществления функции заказчика-застройщика, реализованы следующие инвестиционные проекты, направленные на улучшение портовой инфраструктуры и качества предоставляемых в морских портах услуг судовладельцам, грузоотправителям и иным пользователям.

Причал, состоящий из подходной эстакады протяженностью м и шириной 5,5 м, а также причальных стенок в виде пониженных площадок для швартовки судов по обе стороны подходной эстакады, протяженностью по 48 м каждый, предназначен для обслуживания пассажирских судов в местном сообщении. Строительство причала является одним из этапов реализации региональной концепции развития курортного сервиса на Черноморском побережье Краснодарского края. Морской порт Геленджик В году было завершено строительство пассажирского причала местных линий в поселке Джанхот.

Создание причала стало одним из этапов реализации региональной концепции развития курортного сервиса на Черноморском побережье Краснодарского края. Пассажирский причал в поселке Джанхот предназначен для обслуживания пассажирских судов местных линий водоизмещением тонн, длиной 35 м, шириной 13 м, осадкой 3 м, пассажировместимостью чел. В результате реконструкции также была произведена полная замена свайного основания и всех элементов верхнего строения причалов.

Их технико-эксплуатационные характеристики по итогам проведения строительно-монтажных работ были восстановлены полностью. В ходе реконструкции был построен отдельно стоящий пал и швартовная тумба, что позволило удлинить причал до ,3 м и создать условия для приема и обработки судов длиной ,4 м, шириной 16,8 м, с осадкой 4,6 м и водоизмещением 9 тонн. В ходе работ по реконструкции ложа переходного моста, были заменены основные конструкции пирса сваи, железобетонные плиты , построены два пала.

В году установлена система видеонаблюдения за акваторией морского порта на объектах центра СУДС в морском порту Новороссийск, что позволило иметь визуальное наблюдение за движением судов в акватории морского порта Новороссийск. В году завершены работы по модернизации радиотехнических постов РТП на мысе Пенай и маяк Дообский. В результате модернизации установлено современное оборудование и стало возможным осуществлять видеонаблюдение с РТП в и районах акватории Новороссийской бухты.

Туапсинский морской торговый порт