Культура делового общения

Трейдеру Знакомьтесь, Ричард Льюис! Искусство делового общения как залог успеха в бизнесе В международном бизнесе, в борьбе за рынки сбыта и сферы влияния преимущество будет иметь тот, кто преуспеет в понимании культуры конкурентов и партнеров по бизнесу, их слабых и сильных сторон, мотивационных и сдерживающих факторов, кто проявит гибкость, позволяющую завоевать доверие. Расширение кросс-культурного информационного запаса, повышение кросс-культурной компетентности современного менеджера — требование эпохи. Что такое кросс-культурная коммуникация, и как она влияет на нашу деловую и повседневную жизнь? Одной из самых известных организаций, занимающихся обучением менеджеров искусству делового общения с иностранными партнёрами и формированию международных команд является Институт языкового и кросс-культурного тренинга Великобритания. Культура — продукт миллионов разумов, отфильтрованный сотнями поколений и представленный в виде устойчивых ценностей, верований и моделей общения.

Влияние культурных и национальных факторов на деловую культуру и коммуникацию

Особенности международного корпоративного управления в глобальной бизнес-среде Горда Александр Сергеевич, 1. Кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики, Крымский федеральный университет имени В. Вернадского , 1. 2.

Наконец, реактивные культуры не выстраивают собственной гибкого графика Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе. М.,

Техника ведения деловых встреч и переговоров в современном деловом мире. Характерные черты жесткой и податливой переговорной стратегии. Преимущества и недостатки позиционного спора. Время и место проведения, эффективность и результативность переговоров. Конфликты и пути их разрешения. Психология женщины и психология мужчины. Представления традиционной японской морали об установлении контактов в деловом мире и обществе. Атрибуты установления доверительных отношений.

Правила проведения переговоров, обмена визитками. Этика и современное управление, этические проблемы в бизнесе. Основные принципы этикета деловых переговоров. Хорошо подготовленная речь оратора перед аудиторией. Этика служебных отношений и деловых телефонных переговоров. Изучение тонкостей арабского национального речевого этикета.

Деловые культуры в международном бизнесе: От столкновения к взаимопониманию

Пожалуйста, оставьте положительный отзыв, этим вы поможете другим покупателям опредилиться с выбором товара. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце.

Автор учебного пособия"Деловые культуры в мировом бизнесе" Р.Д. Льюис является Как и другие представители западной культуры, Р.Д. Льюис бихевиористского подхода в международном бизнесе, которое.

Исходя из данной классификации, можно сделать вывод о том, что сущностная характеристика компетенций делового общения на иностранном языке включает в свою структуру более узкие компетенции, формирование которых не может происходить изолированно от изучения других учебных дисциплин, поэтому, особенно важно учитывать их взаимосвязь и взаимозависимость.

Деловое общение на иностранном языке подразумевает взаимодействие трех основных компонентов: Коммуникативный компонент делового общения включает в первую очередь умение четко и ясно излагать свои мысли, анализировать, убеждать, аргументировать, высказывать суждения, строить доказательства организовывать и поддерживать диалог, активно и грамотно пользоваться вербальными и невербальными средствами общения в сфере бизнеса.

Этот компонент играет важнейшую роль в осуществлении делового общения на иностранном языке, так как для того чтобы осуществлять деловое общение, студент должен быть знаком в первую очередь с основами коммуникации в своей профессиональной сфере [2]. Социолингвистический компонент предполагает наличие у студента способности использовать речевые единицы в соответствии с ситуацией делового общения; владеть вежливыми формулами речевого культурного этикета; быть осведомленным о правилах оформления документов и определенных ритуалах, отражающих правила хорошего тона приветствие, поздравление, извинение, благодарность и т.

Также данный компонент подразумевает знание иностранного языка, на котором осуществляется деловое общение, его принципы и структуру, а также умение пользоваться им в работе с языковым материалом чтении и переводе текстов, написании писем, ведении переговоров и других ситуациях делового общения.

Архив научных статей

Жизнь в стороне от господствующих европейских тенденций Источник: Деловые культуры в международном бизнесе. Проводя переговоры или посещая друг друга в качестве гостей англичанин с испанцем могут поговорить о театре или о своей нелюбви к французам, но не затрагивать науку и обсуждать имперское прошлое, ибо это уже общая область интересов англичан и французов.

Англичане могут испытывать раздражение от непрекращающейся французской болтовни во время встреч, но рискуют натолкнуться на враждебность, если попытаются остановить ее как не имеющую отношения к делу.

От столкновения к взаимопониманию (аудиокнига) - Ричард Д. Льюис. бря | Книги автора: Деловые культуры в международном бизнесе.

Навигация Теоретические основы деловых культур Интерес к деловым культурам мира возник более 20 лет назад, но это не значит, что её не существовало до этого. Даже язык, на котором общаются в стране, имеет очень важную роль. Сначала внутри страны, а затем и за её пределами. Деловая культура в первую очередь это нормы и правила ведения бизнеса, которые включают в себя деловую этику и деловой этикет.

Во время ведения международного бизнеса или формирования многонационального предприятия, из-за разных деловых культур и понятий, не редко возникают конфликты. Для более упрощенного проведения сравнительного анализа, используются различные модели, такие как:

Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар":

определение взаимосвязей национальной культуры, бизнеса и организации ;. • анализ .. Льюис, Р. Деловые культуры в международном бизнесе: от.

Книга, которая является практическим руководством по общению с представителями различных стран и культур, будет очень интересна и для бизнесменов, и для специалистов по кросс-культурным исследованиям. Третья часть книги"Узнаем друг друга" целиком посвящена практическим рекомендациям по коммуникации в основном это деловое общение с представителями вышеуказанных культур. Эти рекомендации позволяют предвидеть и учесть реакцию, а также варианты поведения людей, что немаловажно для управления многонациональными коллективами, ведения переговоров, заключения сделок и разработки успешного долгосрочного сотрудничества.

В теоретическом плане исходной точкой рассуждений Льюиса является постулат об интернационализации и глобализации экономики и превращения ее в единую взаимосвязанную систему постиндустриальной эпохи. Это, кстати, было предсказано ещё в трудах знаменитого русского философа С. Булгакова о"едином мировом хозяйстве" на основе религиозно-философской концепции мирового всеединства В. Уже известный континуум"коллективизм-индивидуализм" он дополняет критерием"времени", согласно которому культуры делятся на моноактивные линейно организованные , полиактивные и реактивные.

О результате этих интереснейших исследований и о практическом их применении в международном бизнесе читайте в очень полезной и своевременной книге руководителя центра по изучению кросс-культурного взаимодействия.

Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию, Р. Д. Льюис

Примерные темы лекций и семинарских занятий Тема 1. Теоретические основания изучения организационной культуры. Организационная культура и лидерство. Журналы Компания, Эксперт и др. Вопросы к семинарскому занятию:

Культура делового общения — один из феноменов коммуникации, в основе которого . Р. Д. Льюис. Деловые культуры в международном бизнесе.

Говоря иначе, появилась проблема кросс-культурной оценки доверия к развитию международного бизнеса, успешное решение которой предполагает новый подход к языковым и культурным различиям, чтобы добиваться роста богатства в материальной и денежной форме и эффективной деятельности многонациональных коллективов менеджеров. Недооценка кросс-культурных пробелов в совместной работе очень часто ведет к кризису деловых отношений, снижению деловой активности [4]. Между тем соединение разных бизнес-культур в управлении предполагает не только открытость и взаимное доверие, но и серьезные усилия для совместной разработки планов стратегического развития и маркетинговых программ.

В результате культурные различия начинают играть в организациях возрастающую роль и сильнее воздействовать на предельную эффективность деловой деятельности. Отсюда и возникают кросс-культурные проблемы в международном бизнесе, определяемые: Признанным специалистом в области кросс-культурных проблем является Ричард Льюис [5], указывающий, что культурные различия между народами стали предметом бизнеса не так давно, в начале х годов, и что впервые к кросс-культурным вопросам проявили интерес небольшие страны: Финляндия, Швеция, Дания и Голландия.

Центральная Америка пока еще не проявляет такого же интереса к кросс-культуре. Позже других стран пришли к этому и Италия, Испания, Франция. Ричард Льюис как президент международного института кросс-культурного и языкового тренинга справедливо считает, что глобализация требует от общества не только больших знаний, но и понимания друг друга, что современный бизнес, по существу, бросает вызов тем, кто мало обращает внимания на кросс-культурные проблемы [5].

Проблемы при этом возникают не потому, что люди испытывают трудности при общении, а потому что они различны.

Ваш -адрес н.

Хофстеда с типологией Р. Закрашенные серым цветом колонки и представляют основу кластеризации. Как видно из таблицы 1, по Г. Хофстеду русская деловая культура является коллективисткой, женской феминной , имеет краткосрочную ориентацию, то есть желание резких перемен к лучшему в ближайшее время, высокую степень неприятия неопределенности, предполагает большую дистанцию власти, то есть терпимое отношение к неравенству и иерархии.

Автор соглашается с Г.

Путеводитель для всех, кто делает бизнес за границей Ричард Льюис: Книга И подобными фактами испещрены разделы"Многообразие культурных в деловой сфере, когда речь идет о международном сотрудничестве.

Научный консультант Ученый секретарь диссертационного соа Д Интернационализация хозяйственной жизни, небывалый рост числа контактов с представителями различных стран и культур, возрастание уровня их интенсивности, глубины и разнообразия, а также степени вовлеченности в международный бизнес инициируют исследования, связанные с международными сопоставлениями и анализом сложившихся форм взаимодействия в международном предпринимательстве.

Объективным же основанием этих процессов является глобализация в причудливом и противоречивом сочетании интернационального и национального, универсального и специфического локального , конвергентного и дивергентного. Кроме того, масштабность трансформаций, переживаемых сейчас Россией, по мнению А. Основой для исследования указанных процессов и решения поставленных проблем, на наш взгляд, может служить культурологический подход, который широко применяется в социальных исследованиях, но спрос на который в экономической сфере не только не удовлетворяется, но и не актуализирован.

Между тем, потребность в разработке и применении культурологического подхода для анализа экономических явлений и в международных сопоставлениях не только сохраняется, но и возрастает. Абалкина, 1 Слободской А. Персонал предприятия в трансформирующейся экономике. В-третьих, возрастанием требований к этическим основаниям ведения бизнеса во всем мире. Особую остроту приобретают данные проблемы при взаимодействии частичном наложении или столкновении различных культур в международном бизнесе, межрегиональных взаимодействиях, противоречиях и конфликтах сложившихся субкультур.

Столь же неутешительна статистика по международным совместным предприятиям, поскольку за указанный период 7 из 10 совместных предприятий прекращают свое существование. И одной из основных проблем столь низкой эффективности перечисленных организационных форм международного взаимодействия являются кросс-культурные проблемы.

Как общаться с иностранными коллегами. Часть 1