Кодекс деловой этики

Предназначено для студентов, обучающихся по специальности"Управление персоналом","Бухгалтерский учет, анализ и аудит", изучающих дисциплину"Этика деловых отношений" и"Деловое общение". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Этический кодекс — документ, описывающий систему общих ценностей и правил этики организаций, которых должны придерживаться ее работники. Они необходимы для описания целей организации, определения этических рекомендаций в процессе принятия решений. Этический кодекс может быть разработан как для организации в целом, так и для отдельных категорий сотрудников — менеджеров, рабочих и т.

1. Основы деловой этики

Теоретические основы социальной ответственности бизнеса 1. Социальная ответственность бизнеса в практике зарубежных и отечественных компаний 2. Концептуальные положения формирования имиджа компании в реализации системы КСО Заключение Список использованной литературы Введение На сегодняшний день вопросы, касающиеся социальной ответственности и профессиональной этики, выходят на первый план в бизнес-сообществе. В идеале социальная ответственность бизнеса - это влияние бизнеса на общество, поэтому если последствия принятого решения положительно скажутся на социуме, то у компании будет складываться положительный имидж.

Бизнес имидж организации – представление об организации как субъекте (соблюдение этических норм бизнеса) в осуществлении.

Транскрипт 1 Занятие 8. Профессиональная этика, этикет и имидж организации часть 2 Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас. Жан Кокто В условиях современной рыночной экономики большое значение для успешного функционирования и развития организаций, специализирующихся в самых разнообразных сферах деятельности, имеют не только экономические и технологические, но и социально-психологические факторы.

В системе указанных факторов, все более важную роль играют аспекты, связанные с формированием и развитием позитивного имиджа организации. Имидж организации Имидж от англ. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Нас интересует больше имидж организации, который определяется как"образ" товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним.

Товар, услуга, предприятие, чей имидж получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке.

Этика брендинга и построения имиджа предприятия

Создание особого места товара относительно других товаров в сознании потребителя. Манипулирование Используется для поддержания корпоративного имиджа компании в моменты кризисных ситуаций. Переключение внимания на другой объект: Эмоционализация Перевод текста с рационального языка на эмоциональный.

Социальная ответственность бизнеса и имидж организации этики, выходят на первый план в бизнес-сообществе. Результаты.

Термин обработки данных обычно используется в связи с информационным технологиям и при его использовании имеется ввиду ввод данных в информационную систему, хранение, обработка и вывод. Цель обработки данных - создать на основе имеющихся данных информацию и предоставить ее как можно более образно и в виде, необходимом для пользователя. Изменение информации в ходе обработки иллюстрируется на рисунке Это в коммерческом смысле информационная услуга. Отношения информации и данных Во всех предприятия, которые используют или развивают услуги информационных технологий, необходимо делать инвестиций в оборудование рабочих мест и создание инфраструктуры.

От любой инвестиции ожидается рентабильность. Основанием для соответствующих оценок должны быть точные данные о доходах и расходах. Этого можно достичь на уровне организации, но сложнее получить достоверные результаты об отрасли производства или государстве. Однако есть исследования . , , : Для оценки рентабильности на организационном уровне, должны быть доступны данные о расходах и доходах.

Имидж и репутация: что дороже?

Работа выполнена на кафедре экономической социологии факультета социологии Санкт-Петербургского государственного университета. Веселов Юрий Витальевич Доктор социологических наук, профессор Санкт-Петербургский Государственный Университет, профессор кафедры экономической социологии Официальные оппоненты: С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке им. Горького Санкт-Петербургского государственного университета Университетская наб. На фоне общественных изменений, социальный имидж становится всё более важной его составляющей и необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного делового успеха компании.

Удачно сформированный социальный имидж позволяет укрепить позиции организации на рынке, привлечь нужных партнеров, развивать перспективные направления деятельности.

Анализ имиджа коммерческой организации (на примере ООО «ПК .. добросовестность (соблюдение этических норм бизнеса) в осуществлении.

Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия Шкардун В. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам финансовым, информационным, человеческим, материальным. Специфичность имиджа как атрибута предприятия проявляется в том, что он существует вне зависимости от усилий самого предприятия он есть, даже если и не разрабатывается специально, вопрос только — какой и, следовательно, нуждается в постоянной оценке и коррекции.

Имидж формируется по-разному для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении предприятия может различаться. Иначе говоря, одно и то же предприятие может по-разному восприниматься потребителями, инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Например, для широкой национальной общественности предпочтительна гражданская позиция предприятия. Для партнеров важны надежность и конструктивность.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ВЫГОДА НРАВСТВЕННОСТИ

Корпоративная идентичность Тема 7. Корпоративная идентичность Корпоративная идентичность от лат. Она подразумевает наличие ценностного значения работы в данной организации, эмоциональной привязанности к значимой для индивида общности. Потребность в общности, в связях с другими людьми, в интеграции с ними является одной из фундаментальных потребностей человека.

Этика бизнеса и имидж компании. Фрагменты доклада, прочитанного на конференции «Менеджмент сего дня» тября года. Андрей Травин.

Шкала на основе метода парных сравнений Интегративная модель интервалов Относительная важность стимулов определяется посредством ранжирования методом парных сравнений. Надежность парных сравнений существенно повышается, если предлагается оценить наибольшую важность одного из двух стимулов не дихотомически либо-либо , а в пяти—девятибалльной шкале. Такой способ применили Т. Саати2 в методе анализа иерархий и В.

Лосенков3 при разработке методики изучения социальных установок. Рассмотрим детально различные элементы структуры имиджа, определяющие восприятие организации индивидом. Структуру имиджа организации составляют представления людей относительно организации, которые условно можно разделить на восемь групп компонент: Имидж товара составляют представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар.

Бизнес-имидж организации - это

В каждом письме обнаруживалась очень дорогая полиграфия: И бизнес-сторона этой акции, и даже ее правовое восприятие хотя база данных наверняка была предоставлена не МТС вполне укладываются в типичную логику действий российского бизнеса. Но этичны ли подобные акции?

организации и необходимое условие поддержки позитивного психологического Этика деловой сферы современного бизнеса Проблема имиджа и репутации российского делового человека в России и мире.

Структуру имиджа организации составляют представления людей относительно организации. Имидж товара или услуги — это распространенное и достаточно устойчивое представление об отличительных либо же исключительных характеристиках продукта, придающих продукту особое своеобразие и выделяющих его из разряда аналогичных продуктов. Имидж потребителей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей.

Внутренний имидж организации — это представления работников о своей организации. Занятые рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются культура организации и социально-психологический климат.

Имидж персонала — это собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты. Имидж персонала формируется, прежде всего, на основе прямого контакта с работниками организации. Визуальный имидж организации — это представления об организации, субстратом которых является зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а так же фирменной символике элементах фирменного стиля.

Социальный имидж организации — это представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. Бизнес имидж организации — это представление об организации как субъекте определенной деятельности. Имидж организации обладает относительной стабильностью. Требуется длительно время и большие усилия, чтобы изменить представления людей, так как человек всегда идет по пути достижения максимальной внутренней согласованности.

Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия

Выделяют следующие задачи имиджа организации: Повышение престижа фирмы 2. Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара 3.

Пособие включает теоретический материал по этике и технологии делового . Бизнес-имидж организации – представления об организации как.

Улучшение корпоративного имиджа компании зависит от совершенствования всех элементов корпоративного управления, в том числе и корпоративной культуры, прозрачности деятельности, информированности общественности о компании. Одним из результатов совершенствования корпоративного управления и культуры становится рост деловой репутации, увеличение размеров нематериальных активов, зависящих от положительного имиджа компании, наличия стабильных деловых связей, известности фирменного наименования и фирменной марки.

В последнее время усилилась зависимость деловой репутации от характера отношений к компании со стороны не только покупателей, партнеров и клиентов, но и общества, которому далеко не безразлично, какими средствами достигаются стратегические цели компании, как она выполняет свои обязательства и каких социальных принципов придерживается.

Наличие социальных программ, спонсорская деятельность, качество и результативность взаимоотношений с органами власти, местным сообществом все в большей степени влияют на деловую репутацию компании, определяют ее инвестиционную привлекательность и конкурентоспособность. Вместе с тем выявляется определенная парадоксальность менталитета российских руководителей. В большинстве исследований, опрошенные люди полагают, что их компании имеют хорошую репутацию, у основных внешних аудиторий, а семь из десяти респондентов утверждают, что репутация их компаний улучшилась за последние два года, тогда как мнения первых лиц о репутации российского бизнеса в целом практически диаметрально противоположны.

В позитивной репутации российского бизнеса уверен только каждый пятый участник опроса и только один из десяти считает, что российский бизнес имеет хорошую репутацию на Западе. В то же время почти половина руководителей компаний считают, что за последние три года репутация российского бизнеса в России и на Западе улучшилась. Только каждый десятый респондент полагает, что за последние три года репутация российского бизнеса ухудшилась внутри страны, а двое из десяти — что и на Западе.

Мировая бизнес-этика. Репутационный менеджмент: как создать и сохранить имидж организации?