Кейс 19. Аптечный франчайзинг

Благодаря природе интернета теперь компании могут взаимодействовать не только между собой, но и с покупателями. Такое общение может быть непрерывным и в реальном времени. В этой статье мы узнаем, как аптечный бизнес может выиграть от внедрения онлайн магазина или мобильного приложения. Кроме того, компания Динарис поделится своим опытом разработки - проекта в сфере фармацевтики. Согласно исследованию портала . Именно поэтому компании все чаще использую интернет для развития бизнеса.

Срочно продам готовый аптечный бизнес

Виктория Кузнецова, Управляющий партнер,"Центр бизнес-технологий" Диджитализация фарминдустрии: Логистика, которая помогает находить покупателя Мобильные технологии и маркетинг для Аналитика трафика и онлайн-продаж аптечных товаров от К участию приглашены: Нам потребуется новая энергия! На чем формировать стратегию, строить гипотезы, проводить предпроектный анализ Вызовы цифровой среды. Необходимые знания для управления Кто и что должно стать драйвером цифровых изменений?

Операционные решения под ключ.

Представляем реальный кейс о продвижении аптечного бизнеса в городе с населением человек. Используем фактический.

Основной выбор приходится именно на размещение в городской среде. Отследить это можно при помощи интерактивных карт в интернете, где будут показаны все аптечные объекты на карте города и района. Предположим, что район уже выбран, значит, необходимо выбрать, где именно разместить аптеку. Идеальным будет расположение либо в жилом массиве, либо в первой линии, возле массовых транспортных развязок. Человек приобретает лекарства либо выйдя за ними из дома целенаправленно, либо выйдя из транспорта.

Необходимо позаботиться о том, чтобы к аптеке можно было подъехать на машине. Для большого города хорошо бы организовать свою небольшую парковку буквально на несколько автомобилей. Аптека подразумевает несколько помещений, и это тоже следует учитывать. Должен быть торгово-производственный зал, склад, комната персонала, комната руководства и уборная. В среднем помещение аптеки занимает около пятидесяти квадратных метров, но лучше, если площадь будет больше.

Отделка помещения также имеет огромное значение. Дело в том, что аптека должна быть максимально чистой, а это значит, что вся отделка помещения должна выдерживать генеральную уборку с применением чистящих средств. Персонал Подбор персонала для аптеки необходимо проводить в несколько этапов.

Это значит всё, ограничений больше нет, торгуй через интернет сколько влезет. Чем уже сегмент, тем выше конверсия. Далее выясним, почему наш потребитель заказывает лекарства через интернет. Почему потребитель заказывает ?

Никому не нужно объяснять, что это значит в бизнесе. решить проблемы инкассации и карточного эквайринга, являющиеся главными затратными статьями в аптечном бизнесе при работе с банками. Деловой кейс SF_11_

Аптека — это современная аптека европейского формата, построенная в формате мини-фармамаркета. В компании достигнутыми показателями довольны: Сеть аптек насчитывает 60 торговых точек. В ассортименте представлена косметика, здоровое питание, фитотовары и другие категории. Специфика аптечного бизнеса накладывает определенные ограничения на стратегию развития маркетинга и коммуникационные каналы.

Особенностью аптечного бизнеса является и то, что лекарства нельзя продавать онлайн, для клиента при покупке важны в первую очередь рекомендации врача, он выбирает аптеки по месторасположению, у клиентов отсутствует дифференциация брендов аптек. Среди аптек наблюдается высокая конкуренция: Основным методом борьбы на этом рынке является цена. Однако игры в ценовые войны никогда ни к чему не приводили и никогда не формировали лояльность у клиента, отмечает Литвиненко. Всегда найдется конкурент, который даст ниже цену и больше скидку, и с этим сложно что-то сделать.

В компании считали очень важным шагом разработку конкурентной для клиента программы лояльности.

Аптека под ключ

Основной идеей курса является то, что понимание особенностей аптечного бизнеса, организации основных бизнес процессов аптечной сети и логики функционирования системы товародвижения, позволяет фармпроизводителю эффективно и взаимовыгодно продвигать препараты через аптечную сеть, увеличивая их продажи путём увеличения доли прибыли, обеспечиваемой аптеке препаратами компании.

Курс состоит из нескольких блоков, в которых рассматриваются аптека как экономическая система, особенности организации аптечного бизнеса и возможности фармпроизводителя повлиять на прибыльность собственных препаратов, реализуемых через аптечную сеть. Представлена модель партнёрской работы с аптеками, затронуты основные вопросы, которые необходимо решить в аптеках. Предложена модель построения непротиворечивой стратегии продвижения препарата на российском фармацевтическом рынке.

Каждый блок предусматривает решение практических заданий — кейсов. Программа семинара Курс состоит из трёх блоков:

Разработать мобильное приложение сети аптек: скидочная карта на экране Читай лучшие отраслевые кейсы, чтобы постоянно развивать бизнес и.

Как продать Как купить Суммарно аптечный рынок уже оценивается в 2,5 млрд гривен. Как правильно купить или продать готовый аптечный бизнес читайте далее… Готовый аптечный бизнес за последний год начал пользоваться большим спросом у покупателей. В тоже время объявления о продаже аптечного бизнеса также не являются редкостью. В первую очередь, главным фактором, мешающим успешной продаже аптеки, выступает ее неадекватно завышенная цена. Аргументация, которую приводит владелец аптечного бизнеса, может быть очень разнообразной.

Это может быть и независимая оценка, и стоимость имущества, и объемы уже сделанных в бизнес вложений. Даже может быть просто желание погасить определенную сумму долговых обязательств. Как бы то ни было, продажа состоится только в случае, если запрашиваемая цена будет отражать сегодняшнюю рыночную стоимость аптечного бизнеса, а не ее стоимость за пару лет до или после текущего момента.

Как открыть аптеку. Советы предпринимателям

Скачать бесплатно бизнес-план аптеки или дешево купить? Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога: Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Решение кейса. Сегодня мы представляем все решения этого кейса, . Для аптечного бизнеса характерна острая конкуренция за.

По своей сути аптека, как бизнес — это универсальная ниша, поскольку ее можно открывать как в крупных городах, так и в маленьких селах. Продажа лекарств востребована везде, главное не ломить цены и предоставлять адекватный сервис обслуживания клиентов. Перед стартом вам нужно четко понимать формат, в котором вы хотите работать, а он обычно зависит от стартового капитала, который есть у предпринимателя в наличии. Классификацию аптечного бизнеса можно разделить на такие основные типы: Тут присутствует торговый зал с витринами и отдельным входом в помещение.

Размер помещения обычно составляет около 50 кв. Это наиболее дешевый вариант для старта, но в то же время учтите тот факт, что люди больше доверяют именно стационарным точкам продаж.

Продажа и покупка аптечного бизнеса — как правильно оформить сделку

Поделиться Идея Работая в над разными сервисными проектами мы получили большую экспертизу в применении интернет-решений для разных отраслей. Для заказчика — владельца сети аптек был предложен игровой проект с социальной составляющей для обучения персонала. Игровой, потому что только игровая форма обучения максимально увлекает потребителей и возвращает их снова и снова в игру.

Проект был разработан в полном объеме — от разработки брендового логотипа и названия до реализации адаптивного интернет сайта системы. Производители лекарств получают дополнительный канал для продвижения своей продукции, а аптеки повышают уровень знаний своего персонала.

Группа ТАС Сергея Тигипко подписала соглашение о покупке аптечного бизнеса сети Космо. Ожидается, что сделка будет завершена в.

Каждая повторяемая процедура является циклической. Такие алгоритмы можно построить практически для любых процессов: Докладчик отметил, что одного тренинга недостаточно для того, чтобы наладить работу аптеки. Чтобы оптимизировать систему управления персоналом, вначале необходимо оптимизировать процедуру их работы. После того, как их работа налажена, выстраивается система управления персоналом.

Стадия расцвета считается оптимальной точкой кривой жизненного цикла организации. Лымарчук, очень важно набирать правильный персонал. Каминской, обучать необходимо сотрудников, которые: Чему обучать сотрудников аптеки? Их следует обучать техникам продаж, особенностям товаров, стандартам обслуживания.

От безработного до собственника сети аптек: история спасения бизнеса

Как в течение двух лет создать федеральную аптечную сеть За короткое время компании удалось открыть аптеки в 55 регионах в России. Инвесторам предлагается действительно уникальный продукт: О том, как разрабатывалась схема одной из самых быстрорастущих аптечных сетей в России, читайте в нашем кейсе.

Основные кейсы и проекты агентства - большой опыт настройки сквозной аналитики, Бизнес интернет-аптек имеет достаточно много ограничений, .

Перед этим напомним основные преимущества использования этого способа продвижения: Очень высокий уровень точности выбор аудитории для влияния и взаимодействия. Выбирая блогера, вы выбираете и его аудиторию. От того, насколько заказчик и блогер знают свою аудиторию, зависит результат рекламной кампании. Точечный и живой трафик из социальных сетей. На ваш сайт придут замотивированные посетители, заинтересованные в рекламируемой блогером продукции.

Качественная и быстрая обратная связь. Быстро узнать мнение и отзыв о продукте — аудитория канала реагирует на видео в лайках, комментариях и сообщениях самому блогеру. Во время обсуждения рекламного задания ссылка на статью с примерами рекламных заданий непосредственно с самим блогером — важно получить от него обратную связь по особенностям его аудитории и вместе с ним пересмотреть попробовать сценарий проводимой рекламной активности. Эта информация может оказаться оказывается полезной и помогает поднять эффективность от всей кампании в несколько раз.

Конкуренция высокая, приходится буквально биться за внимание клиента к своему бренду и лучшие места на полках аптек и магазинов. Создать ассоциацию к бренду у аудитории, расширить аудиторию, увеличив охват и показав преимущества продукта.. Аудитория — девушки от 17 до От подписчиков, тематика канала — уход за собой, красота, возраст основной массы аудитории — от 17 лет.

Бизнес-тренды: какой бизнес открыть в 2020 году

Решение кейса Аптечная сеть организует курсы повышения квалификации. Но текучесть кадров растет, а мотивация персонала — снижается. В кейсе описывалась следующая ситуация. У сотрудников развивающейся аптечной сети появилась прекрасная возможность карьерного роста.

1С:Бизнес-кейсы. Автоматизация аптеки Компания: ООО « Здоровье» (сеть аптек). Программный продукт: «1С:Аптека для Украины».

Владелец аптечной сети в Кельне Штеффен Кюнерт решил ввести в своих отделениях новый концепт, основной целью которого является увеличение информирования клиентов о продаваемых лекарствах: По всему периметру магазина установлены интерактивные полки с товарами. Коснувшись интересующего лекарства, клиент видит развернутое информационное окно с описанием, инструкцией и даже видеороликом для некоторых товаров. Это решение позволяет также оптимизировать затраты на персонал. Мультиязычное меню облегчает процесс покупки для иностранных клиентов, которые не могут объяснить свою проблему на немецком языке.

Очереди также уходят в прошлое, что немаловажно - ведь заболевшие люди не могут долго ждать. Внедрение цифровых -материалов в аптеках не только западный тренд. Один из наших клиентов - российская аптечная сеть, - начала свою цифровую трансформацию с внедрения в магазинах сенсорных киосков. Мобильные консультанты с мультиязычным интерфейсом помогают посетителям быстро определиться с выбором и совершить покупку, а также уменьшают очереди. Помимо электронного каталога, на планшетах транслируется реклама аптечной сети, актуальные акции и выгодные предложения.

Это позволяет снизить затраты на обновление -материалов, ведь загрузка нового рекламного контента теперь занимает считанные минуты и совершается удаленно.

IV власть: аптечный бизнес (29.03.16)