Государственный университет управления

И это не может не радовать. Кто-то предпочтет организовать свой отдых самостоятельно, а кто-то наверняка воспользуется уже проверенным, к счастью, способом, а именно — обратится к профессионалам, то есть в туристические компании. Как правило, руководство туристических компаний заинтересовано в обеспечении качественного отдыха своих сотрудников и прилагает максимум усилий для его организации. Во-первых, компания впоследствии вправе рассчитывать на лояльное отношение сотрудников как к политике компании, так и к компании в целом, что весьма положительно отразится на конечном результате деятельности компании. Во-вторых, при наличии уже забронированных и оплаченных номеров в отелях, а также оплаченных мест блок-мест в самолетах, как правило, это чартерные рейсы , и в случае отсутствия полной загруженности туристами забронированные и оплаченные места пропадают как правило, денежные средства туристическим компаниям не возвращаются. Таким образом, и места в забронированных и оплаченных гостиницах не пропадают, и самолеты летят не с пустыми креслами, и туристическая компания в лице своего руководства получает моральное удовлетворение от содеянного благого дела во имя своих сотрудников, а сотрудники счастливы от того, что работают в такой замечательной компании. В общем, как ни крути, а туристическая компания — это бизнес, связанный с удовольствием, знаниями, комфортом. Так что же такое туристический бизнес и как его организовать?

Концепция развития туризма в Республике Хакасия на 2010-2020 годы

Теоретико-правовые основы государственного управления сферой туризма в Российской Федерации………………………………………………10 1. Теоретические основы государственного управления сферой туризма….. Существующее состояние сферы туризма в Российской Федерации………18 1.

Республика Северная Осетия – Алания Бизнес-журнал. В результате упразднены централизованная систе ма управления туризмом, государ как на уровне государства, так и среди субъектов туристического биз неса.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Особенности развития и проблемы государственного регулирования туризма на современном этапе. Глава 2 Развитие теоретических и методических основ государственного регулирования сферы туризма. Современный этап развития международного туризма характеризуется следующими тенденциями: Указанные тенденции в полной мере имеют место и в российском туризме.

Устойчивый рост туристских прибытий в мире сохраняется уже 3 года, что подтверждается следующими цифрами: Положительную динамику показывает и российский туризм. По данным Федерального агентства по туризму, по итогам года выросли выездной, внутренний и въездной туристские потоки:

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

В работе рассмотрены направления совершенствования государственного регулирования туризма в плане повышения качества, конкурентоспособности и стабильности туристского комплекса, а также предложены адекватные инструменты государственного стимулирования субъектов туристского рынка. , , . Эффективность туризма является важным фактором, стабилизирующим социально-политическую обстановку на федеральных и региональных курортах и создает основу для устойчивого развития туризма в регионах России.

Вместе с тем, в стране сложилась уникальная система туризма, включающая курортное дело. Для эффективного достижения поставленных целей определим ряд основополагающих принципов: Совершенствование государственного регулирования туризма в регионе должно осуществляться через реализацию и поэтапное внедрение:

Субъекты туристической деятельности как самостоятельные Итак, экономическое управление туристическим бизнесом сводится к.

Если экономический комплекс рассматривать как исторически сложившуюся систему связанных между собой общественным разделением труда и формами собственности секторов, отраслей и сфер деятельности в определенных территориальных границах регион, страна, весь мир , то туризм относится к сфере обслуживания, хотя часто употребляется в значении области деятельности. Однако в общегосударственный классификатор отраслей народного хозяйства туризм пока не введен.

Субъекты туристической деятельности как самостоятельные хозяйствующие структуры образуют сферу туристического обслуживания населения, которая называется туристическим бизнесом внутри страны, региона или всего мира. Сущность механизма экономического управления определяется тем, что управление — это процесс воздействия на объект управления с целью получения определенного результата. Таким результатом в экономическом управлении предприятием выступает прибыль.

Постоянное получение прибыли не является случайностью, а выступает результатом плановой деятельности. Основным рычагом экономического воздействия на объект управления является план.

Рейтинг субъектов Российской Федерации по развитию туризма

Первая называется децентрализованным управлением ее особые ость заключается в отсутствии центрального государственного органа туристической администрации , который бы отвечал за развитие туристической отрасли. Все вопросы развития туризма решают на местах - на положениях рыночной самоорганизации. Правительства отдельных стран используют такую??

СИ1ИА, где в г. США , руководившая туризмом ранее.

Национальное туристическое управление Чешской Республики - ЧехТуризм России организует участие чешских субъектов в выставках и воркшопах.

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 3. Органы управления в туризме Для реализации национальной туристской политики и координации усилий по достижению общественно значимых целей государство создает органы управления туризмом - национальные туристские администрации НТА. В сфере разработки и реализации туристской политики НТА взаимодействует с законодательными и исполнительными органами власти на центральном и местном уровнях, с научно-исследовательскими организациями, туристскими ассоциациями, союзами и другими общественными организациями и объединениями.

Однако основным звеном формирования и реализации туристской политики является именно НТА, от усилий которой степени воздействия на другие органы государственного управления, инициатив в области законодательства, налоговой, финансовой, экономической и социальной сфер зависит успех или неудача туристской политики государства. В силу ряда факторов политического и экономического характера в мировой практике существуют различные национальные системы организации, управления и регулирования туризма.

С определенной долей условности можно говорить о трех моделях государственного управления туризмом. Первая модель предполагает отсутствие НТА: В качестве основного примера можно привести США. Ликвидация в г. Ликвидация государственной турадминистрации - очень серьезный шаг, и для него действительно необходимы особые условия: Вторая модель государственного управления туризмом предусматривает наличие сильного и авторитетного министерства, концентрирующего в своих руках значительный контроль над этой сферой.

Данная модель распространена в ряде стран, успешно развивающих прием иностранных туристов Турции, Греции, Египте, Тунисе, Мексике и др. Судя по результатам, эта модель очень эффективна, но для ее реализации требуются определенные условия.

Отдел развития предпринимательства и туризма

Имама Шамиля, 70, ауд. В современных условиях хозяйствования туризм становится ведущим сектором экономики России, рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны в долгосрочной перспективе, экономически выгодная и экологически безопасная отрасль национальной экономики. Однако в настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке.

Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах с традиционно высокой туристской посещаемостью. В этой связи перед российской индустрией туризма встает проблема поиска таких форм и методов управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса. Только четко сформулированная стратегия развития туристской отрасли может обеспечить соответствующий уровень качества туристских услуг, отвечающий мировым стандартам и сделать российский туризм конкурентоспособным и, как следствие, добиться существенного роста в России внутреннего и въездного ту ризма.

приведены основные модели управления в туризме, теоретические . шинство субъектов туристского бизнеса основной целью своей деятельности.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Бурное развитие туристской индустрии превратилось в прибыльную отрасль производства разнообразных услуг, которые не только предназначены для удовлетворения потребностей людей, но и обеспечивают безопасность, комфорт и отдых. Это в свою очередь превратило туризм в сферу массового потребления. Туризм рассматривается как многомерное социокультурное явление, способствующее сближению и взаимопониманию представителей различных культур и цивилизаций, удовлетворению потребностей людей в познании и отдыхе [1].

Динамизм развития отрасли нашел отражение и в разнообразии видов туризма, многие из которых стали неотъемлемой частью жизнедеятельности современного человека. Процесс принятия управленческих решений в туристском бизнесе представляют собой сложную систему управления, влияющую на качество предоставления услуг и на формирование качественного туристского продукта.

Исходя из этого необходимо выявить виды систем управления и рассмотреть роль субъектов туристской деятельности в процессе принятия управленческих решений. Для того что бы определить принципы регулирования туристской деятельности, необходимо идентифицировать управленческие решения в туристской сфере. Управленческое решение представляет собой сложный процесс, в котором деятельность человека выражена сочетанием действий по разработке, принятию и реализации решения, то есть является закономерным результатом целенаправленного воздействия на объект управления.

В различных источниках существует множества трактовок, определений понятия управленческие решения. Приведем некоторые из них.

«Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере туризма в Российской Федерации»

Важная роль туризма для экономики страны и ряда субъектов Федерации, обладающих значительным туристским потенциалом, закреплена в соответствующих нормативно-правовых актах. В целом в Российской Федерации и в ряде ее субъектов туризм позиционируется как отрасль сектор экономики, играющая важную роль в социально-экономическом развитии, что предопределяет деятельное участие государства в воздействии на данную сферу.

Вместе с тем специалисты единодушно отмечают, что богатейший туристский потенциал страны используется недостаточно эффективно и туристская деятельность не приносит того результата, который можно было ожидать и который планировался в разрабатываемых и реализуемых в последнее десятилетие федеральных и региональных программах развития туризма. Несомненно, их реализация дала определенный положительный импульс развитию туризма, но полностью поставленные цели достигнуты не были.

публичного управления и администрирования Хмельницкого университета управления и туристических организаций как субъектов регулирования туризма. относительную слабость национального бизнеса, отсутствие опыта.

Оптимизация региональной системы управления в туризме Актуальность исследуемой проблемы. Опыт высокоразвитых в туризме государств доказывает взаимосвязь структур управления с эффективностью туристической деятельности. Например, уровень развития коммерческих туристских структур в США настолько высок, что субъекты туристической деятельности самостоятельно решают вопросы координации; необходимость в существовании единого государственного органа управления просто отпала.

В Египте туризм - основной источник пополнения бюджета, поэтому в государстве сформирована жесткая централизованная система управления отраслью. Франция - лидер международного туризма, принимает ежегодно более 70 млн. Вероятно, существующая структура управления в туризме этого европейского государства для Украины представляет интерес. Провести анализ эффективности современной системы управления курортно-рекреационным, туристическим комплексом Автономной Республики Крым.

Анализ существующих подходов к исследуемой проблеме. В последние годы активизировался интерес к вопросам регионального управления в туризме. Среди наиболее значительных публикаций, затрагивающих проблемы оптимизации управления следует отнести работы Пирожника И. И [1], Зеркина Д. М [3], Хлопяка С.

Вниманию субъектов туристического бизнеса!

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др. Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд.

Мировой туристский рынок представляет большие перспективы для Кыргызской Республики.

в сфере управления, в организационных и производственных технологиях. это в первую очередь сфера бизнеса, в которой нужно законодательно туристским брендом, координации деятельности субъектов туристского.

Особенности турпродукта и туристского потребления Объективное формирование туристских потребностей — это исходный пункт той экономической системы, которую представляет собой современная сфера туризма. В этой динамичной системе можно выделить четыре основных звена подсистемы: Туристские потребности в общеэкономическом аспекте формируют интересы туристов.

С точки зрения рыночных отношений эти потребности лежат в основе потребительского спроса на туристский продукт. Производство туристских услуг формирует туристская индустрия. С точки зрения рынка это производство формирует предложение туруслуг.

Представители туристического бизнеса знают, как превратить Одесскую область в центр эко-туризма