Федеральные новости МСП

- Минпромторг РФ подготовил законопроект, который выводит франчайзинговые магазины и небольшие розничные компании из-под действия запретов закона о торговле. Проект поправок"О внесении изменений в статью 2 и 9 федерального закона"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Минпромторг предлагает уточнить определение торговой сети. По мнению министерства, она должна соответствовать двум требованиям: Второе требование - торговой сетью можно считать розничную организацию, если ее годовая выручка превышает 2 млрд рублей. Применение норм закона о торговле, изначально разработанных для регулирования отношений поставщиков и крупных сетей, к представителям малого и среднего предпринимательства, владеющих, как правило, одним или небольшим количеством торговых объектов, создает препятствия для их развития, что противоречит общегосударственной стратегии поддержки малого и среднего бизнеса, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, поправки предусматривают выведение платы за оказание логистических услуг за периметр совокупного вознаграждения, которое сеть может взимать с поставщика. Законопроект разработан по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, которое он провел с руководителями крупнейших ритейлеров в ноябре прошлого года. По его итогам вице-премьер поручил профильным ведомствам разработать поправки в закон о торговле, предусматривающие его частичную либерализацию. В частности, было поручено разработать поправки о снижении регуляторной нагрузки на малый и средний бизнес, в том числе вывести из-под определения"торговая сеть" франчайзинговые магазины.

Малые форматы торговли: помочь бизнесу и учесть интересы потребителя

В России готовят новые законы, запрещающие"кошмарить" малый и средний бизнес время публикации: Она должна быть завершена к февралю года. Причем не только в законодательном поле, но и в нормативном, то есть в пошаговой процедуре" По словам Бравермана, важным направлением работы по защите субъектов МСП от нерадивых чиновников станет разработка и внедрение так называемого зеркального реестра на портале Бизнес-навигатора. В этот реестр предприниматель сможет сообщить о любой проверке, ее основании и продолжительности, итогах, о том, как она повлияла на его деятельность.

Данные сведения будут сопоставляться с единым реестром проверок, что есть в Генеральной прокуратуре РФ, а на основании сравнения будут делать соответствующие выводы. Устранению препон в деятельности представителей МСП будет способствовать созданная в декабре года по поручению президента Владимира Путина рабочая группа Госсовета по направлению малого предпринимательства, которую возглавил глава Калининградской области Антон Алиханов, отметил Браверман.

За почти 4 года действия федерального закона от № ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Общественная организация малого и среднего предпринимательства чем 6 малых и средних предпринимателей, при этом упор сделан на.

Крестьянские фермерские хозяйства; Индивидуальные предприниматели. Далее, узнав всех субъектов предпринимательской деятельности, мы можем точно узнать, какие проблемы они могут понести. Предприниматели условно делят свои проблемы на следующие группы: Организационные — связаны с юридическим оформлением и регистрацией. Материально-технические — нехватка производственных помещений, низкая квалификация персонала и т. Финансовые — проблема формирования стартового капитала, легализация капитала для регистрации предприятия.

Проанализировав всю информацию, данные разграничения являются условными и носят причинно-следственный характер. Основные же проблемы, с которыми встречается каждый предприниматель, следует рассмотреть более подробно. Первой и самой существенной проблемой является недостаток финансовых ресурсов, причём не только собственных, но и заёмных. Очень тяжело получить кредит начинающему предпринимателю.

Большая часть предпринимателей не пользуются заёмными и кредитными средствами из-за отсутствия у малых предприятий необходимого обеспечения. Следовательно, добавочной причиной являются высокие риски, связанные с кредитованием небольших предприятий, и накладные расходы банков, которые почти одни и те же для больших и малых ссуд. Однако, нужно отметить, что банки, накапливая опыт работы в данной сфере, идут по дороге упрощения процедур кредитования, смягчения условий.

В частности можно отнести процентные ставки, сроки погашения кредитов, комиссий.

Переходные положения закона о поддержке малого и среднего бизнеса В конце июля Президент подписал Федеральный закон от Прежний Федеральный закон от Такой мораторий в течение многих лет спасал малый бизнес от повышенных ставок ЕНВД, введения НДС для частных предпринимателей и других сложностей. Законодатели и фискальные органы пытались игнорировать оговорку закона, но Конституционный суд РФ неоднократно указывал на обязательность ее применения. Например, если компания был зарегистрирована 30 декабря года, то она может использовать действующее на тот момент налоговое законодательство почти до конца года хотя отстаивать это право ей придется в суде.

Новый закон определяет, на какую поддержку может рассчитывать малый и средний бизнес.

соответствующего закона, пояснил начальник управления торговли, потребительского рынка, малого и среднего бизнеса Александр.

Кто такой предприниматель и какие их виды существуют по законодательству Республики Таджикистан? О малом предпринимательстве в Таджикистане……………… С. Проблемы малого бизнеса и пути их преодоления в Таджикистане………………С. О роли и назначении малых предприятий как основы малого бизнеса……. Два тезиса о несостоятельности банкротстве индивидуального Гулмамадов Ш [1]. На сегодняшний день не только в Таджикистане, но и в мире не существует общепринятого определения предпринимательства.

Зона свободной торговли с ЕС не учитывает интересы малого и среднего бизнеса

В году основными мероприятиями государственной поддержки являются: В регионе функционирует развитая инфраструктура поддержки предпринимательства, включающая в себя муниципальные центры поддержки предпринимательства, институты финансовой поддержки, развития малых инновационных предприятий, организации информационно-консультационного обслуживания предпринимателей. Системным интегратором мер поддержки выступает Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства Корпорация МСП.

Корпорацией МСП совместно с регионами разрабатываются и внедряются единые стандарты оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организована система имущественной поддержки, проводится работа, направленная на увеличение доли закупок у предприятий малого и среднего бизнеса, расширен доступ к услугам для бизнеса через их предоставление в многофункциональных центрах и центрах оказания услуг ЦОУ.

На базе Корпорации МСП сформирована Национальная гарантийная система поддержки малого и среднего предпринимательства, которая объединяет региональные гарантийные организации. Гарантийным фондом программа предоставления поручительств реализуется через финансовые организации — партнеры фонда 32 финансовые организации.

Назревает вопрос: «В чём же отличия малого бизнеса от среднего, если они.

Льготный режим налогообложения для малого и среднего бизнеса в Италии в году Все о льготном режиме налогообложения в Италии: Доступ к льготному режиму налогообложения для малого и среднего бизнеса в Италии в году итал. Давайте рассмотрим, что такое льготный режим налогообложения, как он работает, требования для доступа к налоговым скидкам в году и другие вопросы, связанные с налогообложением фирм в Италии. Льготный режим налогообложения - это налоговый режим, имеющий ряд характерных особенностей, среди которых важнейшими для налогоплательщика являются освобождение от уплаты определенных налогов или, в альтернативе, наличие налоговых льгот и введение особого порядка исчисления и уплаты налогов.

Данный режим был введен в Италии в году и зарезервирован для индивидуальных предпринимателей, оказывающих профессиональные услуги адвокаты, инженеры, архитекторы, медики и т. Данные цифры были изменены в большую сторону Законом о бюджете в году. На самом деле, статья 9 Закона о бюджете предусматривала ряд требований и условий, которые значительно ограничивали возможности индивидуального предпринимателя получать доступ к льготному режиму налогообложения.

Среди этих условий был порог дохода, рассчитанный на основе коэффициентов доходности, который был установлены ниже 15 евро для специалистов, оказывающих частные услуги, и ниже 40 евро для владельцев торговых коммерческих предприятий. С 1 января года произошло увеличение пороговых значений доходов до 30 евро для профессионалов и до 50 евро для владельцев средних и малых торговых предприятий. Льготный режим налогообложения позволяет оплачивать налоги по особой схеме:

Новости для субъектов малого и среднего бизнеса

О решениях по итогам встречи Дмитрия Козака с руководителями крупнейших торговых сетей 7 декабря Защита прав потребителей Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Козак провёл встречу 26 ноября года. ФАС России до 1 апреля года подготовить и разместить на официальном сайте ведомства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разъяснения по вопросам применения положений части 1 статьи 14 Закона о торговле при приобретении торговыми сетями дополнительных площадей до даты публикации статистической информации Росстата об обороте розничной торговли.

Суринову до 1 марта года представить в Правительство Российской Федерации предложения о возможности учёта информации с онлайн-касс торговых объектов для целей определения доли организаций торговли на рынке. Минфину России до 1 февраля года доложить в Правительство Российской Федерации о ходе работы по проекту федерального закона, предусматривающего установление запрета на применение единого налога на вменённый доход в отношении реализации товаров, требующих обязательной маркировки контрольными идентификационными знаками.

ФАС России, Минфину России и Минпромторгу России с участием Банка России и отраслевых ассоциаций союзов до 1 февраля года представить в Правительство Российской Федерации предложения по снижению размера комиссионного вознаграждения при осуществлении расчётов за покупки в организациях торговли с использованием банковских карт.

64"О налоге на имущество организаций"; (далее – Закон г. Москвы торговли – 20 человек), и от работника необходимо согласие на ."Законы, необходимые для развития малого и среднего бизнеса, в России.

Предшественницей современной российской экономики была советская плановая экономика, которая базировалась на крупных предприятиях и преимуществах положительного эффекта масштаба производства, на механизмах централизованного межотраслевого перераспределения финансовых потоков. Малого и среднего бизнеса в советское время не существовало как легального сектора экономики, предпринимательство было уголовно наказуемым видом деятельности вплоть до начала перестройки.

Такое отношение к бизнесу глубоко укоренилось в сознании большинства населения. И в настоящее время изменение структуры экономики, эффективное развитие малого и среднего бизнеса и предпринимательства в целом, создание условий для производственной кооперации — все еще актуальные для России проблемы, ожидающие своего решения. Предприниматели отмечают, как правило, следующие факторы, негативно влияющие на развитие бизнеса: Сильное негативное воздействие на сектор оказали кризисные явления, подчеркивается в Стратегии развития.

По степени отрицательного влияния на МСБ на первое место респонденты ставят недостаток собственных средств для ведения бизнеса, что усугубляется высоким процентом коммерческого кредита и сложностью его получения. Стабильно большое отрицательное влияние на МСБ оказывают неопределенность экономической ситуации в стране и низкий уровень платежеспособного спроса со стороны населения.

Правительство будет работать над поправками в закон о торговле

Зубков провели совещание о ходе подготовки проекта федерального закона"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". По итогам совещания федеральным органам исполнительной власти поручено до 24 июня г доработать проект закона с учетом тех замечаний, которые были высказаны на совещании, и внести его в правительство. Участники совещания обратили внимание представителей Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России и ФАС России на необходимость завершения подготовки и принятия профессиональными объединениями производителей продовольственной продукции и торговых организаций соответствующих соглашений.

Особое внимание было уделено поддержке малого и среднего бизнеса.

Льготный режим налогообложения для малого и среднего бизнеса в Италии в и владельцы средних и малых торговых предприятий с уровнем годовых Данные цифры были изменены в большую сторону Законом о бюджете в.

Расскажите пожалуйста, какая ситуация с реализацией закона о торговле. Редактировать вопрос Скрыть ответ За почти 4 года действия федерального закона от Одной из целей принятия закона, продекларированной в статье 1, является обеспечение баланса интересов торговых сетей, несетевых предприятий торговли и поставщиков продукции. Можно отметить следующие основные проблемы, не позволяющие обеспечить такой баланс.

В договора поставки продолжают включаться дискриминационные условия. По экспертным данным в договоре поставки продолжают включаться дискриминационные условия. Причем всегда условия договора дискриминируют поставщиков, а не торговую сеть. Индивидуальный подход означает применение торговой сетью различных схем, бонусов и т. Также часты случаи, когда одна и та же продукция поставляется в крупные торговые сети по условиям существенно менее выгодным поставщику нежели условия поставки в другие торговые сети.

На практике возникают трудности при выявлении нарушений антимонопольного законодательства: В результате, дела прекращаются в связи с отсутствием состава правонарушения. Отсутствие поддержки местных производителей В большинстве регионов ни преференций для местных производителей, ни барьеров для производителей из других субъектов Российской Федерации не создается. Его целью является всесторонняя оценка условий для развития малого и среднего предпринимательства в регионах и городах-миллионниках России.

Результаты отчета отражают коллективное мнение российского бизнеса.

Нормативно-правовые акты

Решения, принятые на заседании Правительства 29 ноября года Д. Сегодня мы рассмотрим ряд вопросов. Начнём с основных направлений развития финансового рынка на ближайшие три года — это среднесрочный план по развитию финансовой системы.

Малый бизнес СПб коллективно выступил против нового федерального закона о торговле. Предприниматели заказали экспертизу.

Малому и среднему бизнесу в настоящее время отводится важная роль в экономических преобразованиях. Практика диктует новые требования: Какие основные изменения внес Федеральный закон от Изменения можно разделить на два блока. Первый касается изменения критериев отнесения юридических лиц к субъектам МСП. Второй — создания специального института поддержки сектора — Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. Кроме того, наделены статусом субъекта МСП организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом о Сколково вне зависимости от доли участия в уставном капитале таких организаций иных юридических лиц как иностранных, так и российских.

Что даст малому и среднему бизнесу увеличение доли участия иностранцев и лиц, не являющихся МСП, в предприятиях малого и среднего бизнеса?

Малое предпринимательство

Об этом сообщается на сайте правительства. Среди поручений Минпромторгу, Минэкономразвития, Минюсту, Минсельхозу, ФАС и Роспотребнадзору с участием отраслевых ассоциаций союзов производителей и продавцов товаров до 1 февраля года сформировать рабочую группу при Минпромторге по развитию торговой деятельности в России, до 1 марта года представить в правительство предложения по развитию саморегулирования в сфере торговой деятельности. В том числе, поручено до 1 апреля года разработать и внести проект федерального закона, предусматривающего внесение изменений в закон о торговле.

льготных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства с закона от я года № ФЗ «О развитии малого и среднего и ( или) оптовой торговли при условии, что с субъектом малого или среднего.

Текст законопроекта - Проблемы ведения лесного хозяйства, в том числе государственного лесного реестра Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации? Проект федерального закона предусматривает внесение изменений с целью ограничения времени работы торговых объектов в ночное время, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Данное ограничение введено в качестве антимонопольной меры, следовательно, законом признается, что данные субъекты, перечисленные в ч. Законопроект устанавливает как общее правило право субъектов Федерации ввести ограничения на торговлю ежедневно с 22 до 6 часов по местному времени то есть ежедневно в ночное время , а также дополнительные к указанным ограничения с 16 до 22 часов по местному времени в субботу, и с 0 часов до 22 часов в воскресенье, если такое воскресенье не совпадает с праздничным днем, или не предшествует ему.

Таким образом, субъекты Российской Федерации смогут применительно к местной специфике поддержки малого и среднего бизнеса осуществлять регулирование времени работы в ночное время и в выходные дни по аналогии с осуществлением регулирования времени продаж алкогольной продукции. Ограничения не применяются к субботе и воскресенью, с которых выходные дни перенесены постановлением Правительства в порядке ч.

От ограничения конкуренции субъектами, указанными в ч. По данным Росстата за годы количество занятых в малых предприятиях стояло на месте ,7 в , ,2 в , ,5 в , количество занятых в средних предприятиях за этот же период неуклонно уменьшалось ,5 в ,7 в ,8 в Число малых предприятий показало за тот же период ,0 ,1 ,8 рост менее 2 процентов, а число средних предприятий показав снижение в , в и не изменялось В удельном весе всех предприятий в процентах оборот малых предприятий с неуклонно снижался 22,2-в 21,1-в 20,5-в 20,2 — в , как и оборот средних предприятий за тот же период 7,1 за 5,1 за 5,4 за 4,9 за 4,8 за

Онлайн-кассы разорят предпринимателей?