Частые кейсы

Зачем описывать бизнес-процессы вообще? Описание бизнес-процессов необходимо для фиксации последовательности действий для осуществления конечного результата. Это помогает всем ясно представлять что и как необходимо делать, это позволяет всем разговаривать на одном языке и поддерживать идентичность выполнения операций вне зависимости от того, как этот бизнес-процесс будет понимать новый сотрудник. Именно зафиксированные процессы на листе бумаге или другом носителе являются фундаментом для задач: Вы, как консалтинговая компания, напишете мне бизнес-процессы как все должно работать правильно? Не существует идеальных бизнес-процессов.

Пример кейса: «Бизнес-процессы в пекарне».

Сделайте выводы по введению процессного управления в ресторане При использовании процессного подхода происходит смещение акцентов с управления отдельными ресурсами и соответственно центрами затрат организации на управление бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность взаимодействующих подразделений ресторана. Это позволяет сконцентрироваться на получении конечного результата бизнес-процесса, повышает степень скоординированности выполнения операций, способствует повышению производительности труда и качества работы.

Таким образом, улучшение показателей деятельности ресторана определяется повышением эффективности управления бизнес-процессами. Процессно-риентированный подход позволяет учесть такие важные аспекты бизнеса, как ориентация на конечный продукт, заинтересованность каждого конкретного исполнителя в повышении качества конечного продукта и, как следствие, заинтересованность в качественном выполнении своей работы.

Происходит снижение нагрузки на руководителей, так как ответственность распределяется между владельцами процессов.

Тег #кейс. И так вопрос, как контролировать филиалы/удаленные объекты. Если вы умеете прописывать все бизнес-процессы настолько просто и.

Сфера деятельности — строительство крупных объектов в сфере энергетики, обслуживающей нефтегазовую отрасль. Создать рациональную среду и структуру управления. Выбрать, установить, внедрить и настроить автоматизированное управление бизнес-процессами и процедурами в компании. Бизнес сложился спонтанно, в результате крупного договора подряда, который был получен на заре компании и под исполнение которого бизнес и формировался.

Затем количество клиентов и заказчиков росло, бизнес строился бессистемно, просто набирали тех, кто был нужен в конкретный момент времени, также закупались и основные средства. Команда интернациональная, языковой барьер между многими сотрудниками. Проект уже сопровождается несколькими, никак не связанными между собой аутсорсерами, выполняющими отдельные подзадачи установка оборудования, установка служебного обеспечивающего софта, описание бизнес-процессов, подлежащих автоматизации и т.

Предложенные решения очень тезисно и сокращенно: На подбор непосредственного софта провести тендер, условия которого должны быть сформулированы на вот этих принципах:

Почему не открываются визуальные элементы по процессу, хотя согласно журналу бизнес-процесс выполняется? Если журнал процессов показывает, что бизнес-процесс выполняется, но визуальные элементы, которые этот БП должен вызывать, не открываются, то следует проверить настройки вебсокетов. Почему процесс не продолжает свое выполнение автоматически? Если бизнес-процесс не продолжает свое выполнение, то обратите внимание на некоторые параметры системы: Возможно, бизнес-процесс ожидает сигнал.

Кейсы по автоматизации бизнес-процессов. Выгрузка картинок иерархических групп номенклатуры на сайт. В процессе настройки обмена между ИБ.

Детальные карты процессов Декларация Этот бизнес-кейс подготовлен на основе общедоступных источников. Используемый в данном издании материал не является продуктом интеллектуальной собственности компании ИКЕА, а также не является рекламой, и не направлен на продвижение брэнда компании ИКЕА. Данный бизнес-кейс, равно как и теоретический материал к нему, подготовлены исключительно в научных и образовательных целях, для приобретения и совершенствования управленческих навыков слушателей бизнес-школ и студентов вузов.

В комплекте есть все необходимое для работы преподавателя в аудитории, либо для самостоятельной работы студента дома. Выполняя задания по кейсу, Вы можете их в итоге сравнить с предложенным правильным решением кейса, и сделать выводы о правильности собственного хода мыслей. Метод кейсов [1] от англ. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Сведения о трудовой деятельности: С по — независимый консультант ряда шведских компаний. С года занимается преподавательской деятельностью в бизнес-школах и тренинговых компаниях Москвы. Крылов владеет методиками оценки стоимости компаний, анализа инвестиционных проектов, методами финансового моделирования и построения вероятностных финансовых моделей. В настоящее время Тимофей А.

Крылов работает старшим преподавателем в РЭУ имени Г.

, , бизнес-процессы для 1С

Названий форм, с которых были заявки Фиксация и сохранение разницы во времени для удобства перезвона клиенту Геолокация и город посетителя После того как клиент оставил заявку на лендинге: На почту клиенту приходит письмо с информацией о компании, с логином и паролем, и специальная ссылка, по которой он может сразу авторизоваться на сайте каталога и сделать заказ.

Для пользователя это удобно, один раз оставив заявку на любом лендинге он автоматически регистрируется на сайтах-каталогах компании.

А если не вовремя получит Везде — задержка. Наша платформа даёт возможность бизнес-менеджерам оптимизировать процессы.

Приводятся извлечения из статьи. Полную версию материала читайте в журнале. Подписаться Концепция динамического управления бизнес-процессами возникла благодаря постепенному изменению парадигмы массового производства в направлении индивидуализации продуктов и услуг. Традиционные бизнес-процессы относятся к хорошо структурированным бизнес-процессам, шаблоны которых детально определены, а развертывание экземпляров бизнес-процессов осуществляется без внесения в шаблон каких-либо изменений.

Динамические бизнес-процессы — это бизнес-процессы, шаблоны которых изменяются по ходу выполнения экземпляров бизнес-процессов. При этом происходит переход с одной версии шаблона на другую либо детализируется индивидуальная версия шаблона. Доля таких бизнес-процессов в деятельности организаций постоянно растет. К совершенствованию динамических бизнес-процессов часто неприменимы традиционные подходы в их классическом виде, в частности проблемно-ориентированный подход.

Одной из таких концепций стала концепция адаптивного кейс-менеджмента.

Обсуждение кейсов. Кейс №3 «Кризисная оптимизация бизнес-процессов ИТ-подразделения»

Водитель делает один рейс вместо двух, его зарплата и расходы на ГСМ снизились в 2 раза. Увеличило прибыль в долгосрочной перспективе за счет увеличения скорости работы всей системы. Стало легче увеличивать масштабы и открывать больше отделов. Отзыв довольного клиента"Мы обратились в компанию за разработкой мобильного приложения для внутренних задач нашего бизнеса.

Л 84 Методические указания к решению бизнес-кейсов по курсу и умений в части решения проблем управления бизнес-процессами предприя-.

Контакты 10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов О преимуществах процессного управления, наверное, многие из вас уже слышали. Об успешных кейсах также написано немало статей. Но на практике всё бывает зачастую не так просто и радужно. Исходя из статистики, достаточно много проектов по описанию бизнес-процессов заканчиваются досрочно, так и не достигнув своих целей.

Мы, разработчики программного продукта для моделирования бизнес-процессов и эксперты по внедрению процессного управления, готовы поделиться своими наблюдениями и размышлениями о причинах провалов проектов по описанию бизнес-процессов на предприятии. Итак, перед вами ТОП причин неудач внедрения исходя из нашего личного опыта: Невнятные цели и нечёткие сроки Деятельность по описанию бизнес-процессов необходимо рассматривать как проект.

и бизнес-процессы для

Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века.

Кейс №3 «Кризисная оптимизация бизнес-процессов ИТ-подразделения» . процессы уровня подразделения (управление внутренними заявками.

В последние лет бизнес сформулировал новый запрос к такого рода системам — современная должна выйти за рамки отдела продаж и обеспечить отлаженное взаимодействие сотрудников компании на всех этапах предоставления товара или услуги. В ответ на запрос бизнеса, вендоры, поставляющие коробочные -системы, функционально расширили свои продукты, добавив возможность автоматизации бизнес-процессов, фактически предлагая рассматривать как средство комплексной автоматизации бизнеса.

Вопрос в том, может ли -система обеспечить возможность автоматизации уникальных бизнес-процессов компании и даже стать отправной точкой построения и оптимизации процессов всей организации. И если да, то как это будет выглядеть. Бизнес-процессы в коробочных Прежде всего, важно понимать, что двух одинаковых не бывает, как не бывает двух одинаковых бизнесов. Например, авиакомпания продает время на авиатренажере вместе с гостиницей, питанием, трансфером для пилотов; нефтяная компания продает продукты нефтепереработки, финансовый брокер привлекает инвесторов, научно-производственное предприятие разрабатывает продукцию под заказ — все это , но насколько же эти системы разные!

— это не программное обеспечение, это то, как компания обращается со своими клиентами, как меняет их статус от контакта до постоянного покупателя. Но не факт, что вашим клиентам понравится такой среднестатистический подход, и уж точно с его помощью вы не станете в его глазах лучшими. Успешные компании отличаются тем, что у них есть свой фирменный подход к клиентам, свои ноу-хау в продажах и уникальные бизнес-процессы.

И тут коробочная может из актива превратиться в пассив — пока речь идет о стандартной функциональности и бизнес-процессах, все делается быстро и легко, но как только требуется кастомизация, выходящая за рамки простой настройки параметров, возникают проблемы. Как уйти от шаблонных процессов Как же уйти от шаблонных процессов коробочных , как реализовать свои ноу-хау в продажах, решить вопросы внутрифирменных связей и при этом не застрять в дорогостоящей фазе разработки.

Стандартная нотация , которую используют ведущие вендоры, позволяет реализовать как простые, так и самые изощрённые схемы работы. Например, заказчик может скорректировать заказ или вовсе отказаться от него в то время, как мы уже начали планировать его выполнение. В отличие от более простых нотаций, используемых в коробочных , позволяет корректно и на понятном для бизнеса языке описать порядок действий и в этих ситуациях.

Система управления бизнес-процессами ( )

Сегодня компания насчитывает двадцать выставочных салонов на территории Санкт-Петербурга и два салона в городе Кировск. Внедрить для 2 направления Сформировать для руководства инструменты контроля эффективности направлений и работы сотрудников Автоматизировать существующие процессы, связанные с согласованием внутренних документов Автоматизировать процесс по подбору, найму и обучению сотрудников Провести обучение сотрудников Решение До внедрения компания использовала Битрикс24 в основном для постановки задач.

Основная причина заключалась в том, что 2 сделки требуют более гибких инструментов в отличие от традиционных систем, рассчитанных на работу с 2 клиентами. В связи с этим на первом этапе перехода отдела продаж в Битрикс24 было выбрано именно 2 направление.

Это первая отраслевая площадка для дискуссии и обмена опытом между профессионалами в области оптимизации и управления.

Централизованно — локальное, то есть распределенное Ситуация После наступления кризиса года основные заказчики Подразделения А решили изменить свою инфраструктуру, включая изменение компонентов аппаратного, системного и ПО, а также замену некоторых продуктов на продукты других вендоров. А также изменение системы взаимодействия с представителями заказчиков и необходимость в срочном изучении новых продуктов. Количество командировок также резко увеличилось.

При этом прибыль уменьшилась. Количество персонала осталось прежним без возможности его увеличения. Получение дополнительного финансирования очень проблематично.

Кейс 6. Сделайте выводы по введению процессного управления в ресторане

У всех банков — схожие проблемы. Долго идет согласование по кредитованию, буксуют вопросы оформления внутренней документации, продажи не могут выйти на расчетные показатели. Очень многие процессы близки, и проблемы возникают подобные. Но пути решения каждый выбирает сам. На форуме Вы сможете узнать, как действовали Ваши коллеги, и определиться с собственным решением.

Слово кейс (от англ. case) означает случай, дело. обсуждения задач кейса, бизнес-процессы, которые выполнялись в ходе решения.

В этом случае руководитель может назначить кейс ответственному исполнителю, который далее управляет кейсом как мини-проектом: Механизм управления кейсами позволяет эффективно решать проблему контроля выполнения задач, возникающих в рамках работы над поручением, и их сроков: Деятельность с творческой составляющей Пример: Благодаря интеграции механизма управления кейсами с функционалом вы можете на верхнем уровне представить инцидент в виде процесса, включающего регистрацию обращения и дальнейшие формализуемые шаги, а плохо формализуемые части дела - анализ проблемы и ее устранение - оформить в виде вложенных кейсов.

По каждому кейсу также возможно создание подзадач. Возможна и обратная комбинация - на верхнем уровне деятельность представляется в виде кейса, который может вызывать шаблонный процесс. Например, пациент в приемном покое больницы - это кейс, анализ крови - процесс. Временная замена структурированному процессу Пример:

Путь к лучшим бизнес процессам ошибки и практические кейсы