Автобизнес от .

Кому станет плохо от безналичных расчетов за авто? Предложение — все сделки по безналу В обосновании разработчики проекта изменений ссылались на МВД: В проекте указывается, что предлагаемая мера позволит обеспечить прозрачность расчетов при продаже транспортных средств и защитить законные права продавцов и покупателей, а также предотвратит факты сбыта легализации транспортных средств, имеющих криминальное прошлое, исключит предпосылки для возникновения споров о праве собственности между гражданами, каждый из которых считает себя добросовестным приобретателем. Как показала практика, легче, удобнее и безопаснее иметь дело с безналичным расчетом. Учитывая, что нужно прийти в банк, положить деньги на счет, это значит, что должны быть удостоверены все стороны сделки. Но не всегда покупатель хочет раскрывать свой уровень доходов, как и продавец указывать реальную стоимость автомобиля. Поскольку такие разговоры ведутся всерьез, не исключено, что в обозримом будущем купить или продать автомобиль через комиссионный магазин, используя"наличку", уже не получится — придется пользоваться только безналичными платежами. Спрашиваем об этом у некоторых игроков авторынка. Решится ли проблема с занижением цены авто — неизвестно К примеру, адвокат, кандидат юридических наук Улахович Илья единодушен с разработчиками законопроекта и видит в нем больше позитивных моментов, связанных с дополнительным гарантом заключаемой сделки: Конечно, установить цепочку сделок можно и сейчас, до принятия обсуждаемых изменений, однако записи на банковских счетах будут являться неоспоримым доказательством исполнения той или иной сделки.

Главные новости

В последние годы много конфликтов возникает вокруг так называемых счетов-справок. Почему так сложилось, что призванные гарантировать чистоту сделки бланки строгой отчетности стали средством незаконного обогащения аферистов и бизнесменов всех мастей? А воз и ныне там Знаете, как бывает: Я разместил объявление о продаже своей ласточки в интернете, цену указал чуть ниже рыночной.

Сразу посыпались звонки, с одним из клиентов договорились об осмотре. В общем наверняка читающие сейчас эти строки сотрудники ГАИ начали смеяться , я снял машину с учета, поставил на транзиты и сбросил покупателю вместе со всеми документами и ксерокопией своего паспорта.

автомобилей со всей республики, авторынок ждановичи, малиновка, бесплатное размещение объявлений, только актуальная информация, новости.

Беларусь Белорусских автоперегонщиков вытеснят автодилеры Частные перегонщики подержанных машин из-за рубежа, как признают эксперты, во многом помогли становлению автобизнеса в Беларуси. Однако, по мнению представителей автодилеров, у частников на этом рынке нет будущего. Частные перегонщики автомобилей в значительной степени способствовали становлению автомобильного бизнеса в Беларуси.

Однако, несмотря на то, что импорт подержанных машин из-за рубежа некогда позволил встать на ноги многим белорусским предприятиям, перспективы частников все более туманны. Все начиналось с"Жигулей" Белорусы стали принимать активное участие в перегоне автомобилей из-за границы еще до распада СССР. Любопытно, что наиболее ходовыми машинами, завозимыми в Советский Союз, тогда были отнюдь не иномарки, а реэкспортные"Лады".

Именно таким бизнесом начал заниматься тогда никому не известный Борис Березовский, открывший в году компанию"ЛогоВАЗ". В реэкспорте машин значительную роль играла транзитная составляющая, из-за чего к этому бизнесу быстро подключились и белорусы. Впрочем, торговля автомобилями, являвшимися в СССР скорее роскошью, нежели средством передвижения, велась в начале х годов в разных направлениях. Сначала у перегонщиков пользовались популярностью реэкспортные"Лады" Как вспоминает помощник гендиректора международного холдинга"Атлант-М" Илья Прохоров, начиналась деятельность компании с того, что ее представители покупали"Жигули" на заводе"АвтоВАЗ" в Тольятти и продавали их в Беларуси.

Но вскоре белорусские автолюбители стали замечать разницу между"Жигулями", даже в экспортном варианте, и иномарками.

Профессиональная подготовка специалистов по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобильной техники от авторизованного учебного центра компаний с мировым именем! Уникальность наших курсов в том, что у нас уделяется большое внимание привитию профессиональных навыков и умений специалисту, а не отбыванию часов и вычитыванию сырой теории. Обучение проходит в 3 этапа, каждый из которых имеет практическую направленность:

Основной род деятельности – подготовка специалистов автобизнеса в Республике Беларусь и странах СНГ. Многолетнее изучение сотрудниками.

Автомобильный бизнес в Беларуси должен быть"прозрачным" 7 октября года Версия для печати Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 7 октября провел совещание по вопросам развития автомобильного бизнеса в стране. На высшем государственном уровне уделяется особое внимание проблемам в наиболее прибыльных секторах экономики. Проводится работа по наведению порядка в таких сферах, как производство и продажа алкогольной продукции и табачных изделий, отрегулированы схемы поставок калийных удобрений и нефтепродуктов.

Проблемы автомобильного бизнеса сегодня у всех на слуху и широко обсуждаются в обществе. Сегодня на семей приходится почти 60 автомашин. Из 2 млн. Как отметил Президент, вопрос о ввозе и продаже автомашин имеет не только экономическую составляющую, но и немаловажное социальное и даже политическое значение. Во всем мире, подчеркнул Александр Лукашенко, сфера автобизнеса очень привлекательна для криминала.

По его словам,"мы не допустили появления в стране преступных групп, которые бы взяли под контроль отдельные секторы рынка". Вместе с тем, криминальные проявления в сфере оборота автомобилей в республике есть. Основная их часть связана со значительной разницей действующих ставок таможенных платежей при ввозе автомобилей физическими и юридическими лицами. В этой связи Президент потребовал, чтобы автомобильный бизнес в Беларуси был прозрачным и законным.

По его словам, в стране необходимо организовать цивилизованную розничную продажу автомобилей и запчастей к ним.

ГАИ выставила щит

Любопытно сравнить диаграммы с долями марок за и годы: Впрочем, это и не удивительно -"погоду" на белорусском рынке новых автомобилей делали юрлица. Еще одна показательная статистика: Напрашивается печальный вывод: Как вы помните, после январского введения НДС при продаже новых автомобилей, никаких потрясений, нововведений, слухов и связанным с ними ажиотажом на белорусском рынке не было.

Белорусский автобизнес требует от государства принять меры по ограничению ввоза подержанных автомобилей, чтобы дать рынку возможность.

Временный ввоз и вывоз Пн, 3 Фев Общество Во время недавней поездки в Минск разговорился с соседом по купе, средних лет гомельчанином. Для моего собеседника она была злободневной. Три месяца назад он попал в ДТП. Обошлось, к счастью, без травм, но возможность восстановления престижной иномарки оказалась под большим вопросом. Знакомые свели с нужными людьми. Предварительно оговорив условия, они-то и организовали для приунывшего гомельского автолюбителя перегон авто из Прибалтики.

Аналогичного разбитому по марке, цвету и даже году выпуска. А главное — по вполне умеренной цене. Здесь главное, чтобы документы на авто в кармане имелись. С попутчиком распрощались в столице, откуда он намеревался отправиться в Витебск, там его ждал автомобиль. Этот диалог всплыл в памяти, когда услышал от сотрудников Гомельской таможни почти детективную историю.

Разъяснены правила ввоза авто из России и Беларуси

Алексей Пискун, . В итоге мы продали больше. Выросли и их продажи: Вот почему. Решение проблемы клиента. Клиент хочет решить ребус.

В главном управлении уголовного розыска МВД РБ рекомендуют принимать преступлений в сфере автобизнеса) ГУУР КМ МВД РБ полковник милиции BY | Новости Беларуси | При использовании материалов.

Самые дешевые и самые дорогие автомобили Беларуси 5 апреля После повышения в Беларуси с 1 июля г. В этом году авторынку был нанесен новый удар - в январе Указом Президента были отменены льготы по НДС при ввозе и реализации ввезенных транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях. В результате отмены льгот покупатели в Беларуси оказались в наименее выгодном положении, поскольку среди стран Таможенного союза в РБ оказалась самая высокая ставка НДС.

Эксперты прогнозировали нелегкие времена для белорусского автобизнеса, а многие дилеры даже свернули рекламные кампании, запланированные на январь-февраль. Сегодня автодилеры постепенно возвращаются к обычной работе и публикуют новые прайс-листы с учетом изменившегося порядка исчисления НДС. В некоторых автосалонах до сих пор идет процесс формирования цен, в некоторых — они актуальны только для автомобилей года выпуска. Тем не менее, если сравнить уже имеющиеся цены с российскими, то очевидно, что в результате отмены льгот ценовые диапазоны максимально сблизились.

Разница по большинству позиций составляет лишь несколько процентов. По некоторым маркам автомобилей российские цены оказываются даже ниже, чем в Беларуси. Эксперты полагают, что это может быть обусловлено емкостью белорусского рынка, который во много раз меньше российского. В результате закупочные цены для белорусских импортеров могут быть выше, чем для российских.

Кроме того, некоторые модели, которые предлагаются белорусскими автодилерами, - европейского производства, а в России — местного. Поэтому, несмотря на то, что марка автомобиля одинаковая, в его комплектации могут быть некоторые различия. Соответственно отличается и стоимость.

Введите ваш запрос и нажмите

Этап пятый — лицензия Этап первый — выбор дела Как только вы решили открыть или купить готовый бизнес в Беларуси , сразу встаёт один единственный вопрос: Здесь правильный ответ может подсказать следующий вопрос: Что вы хотите получить, открывая свой бизнес? Может вам просто необходимо быть успешным финансово или получить удовлетворение и новый жизненный опыт. Определиться в какую сторону двигаться могут помочь ваши увлечения.

Примеров тому множество:

Свежие новости из сферы автобизнеса. Новости автомобильных концернов на

Скопировать На территории западного соседа не стоит рассчитывать на то, что экстренные службы приедут после сигнала ЭРА. Несмотря на обязанность белорусских производителей и импортёров устанавливать ЭРА на автомобили, помощи от неё в этой стране можно не ждать. Если в России глобальная система вызова экстренных служб при ДТП уже работает один год, в Казахстане — две недели, то в Республике Беларусь сейчас никакого экстренного спасения на дорогах нет и даже не предвидится.

Об этом Лайфу рассказали в Министерстве транспорта Республики Беларусь. Определять это будет Совет министров. Мы уже проводили эксперимент на этот счёт, — рассказал источник Лайфа в белорусском автобизнесе. Причина, по которой в Республике Беларусь не работает ЭРА, может заключаться в том, что в стране отсутствует единая экстренная служба с кол-центром аналог российской"" , который должен распределять вызовы по службам спасения. Для вызова МЧС, милиции и медиков нужно набрать , и соответственно.

Это вопрос экономики, деньги на разработку системы просто не были предусмотрены в бюджете, — рассказывает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России ОАР Игорь Коровкин.

Открытый вопрос. Криминальный автобизнес. 17.05.2018